Здравствуйте. Подскажите что делать в ситуации когда вместо чека наличными пробит безналичный(картой) Обнаружилось это по истечении трех месяцев. Какие нужно операции по кассе провести и какие документы подготовить?
или
Задать вопрос
Подскажите что делать в ситуации когда вместо чека наличными пробит безналичный(картой)...
Вопрос по теме Возврат по онлайн кассе
На какой кассе было пробито? На старой или на новой? Как кассир объяснял расхождение суммы наличной выручки с отчетом?
Пробито по новой онлайн-кассе. В Z-отчете были суммы двумя строчками: наличные и безналичные. Кассир это объяснил что не верно набрал комбинацию на кассовом аппарате. Дважды нажал клавишу ВВ и получился безнал. Сдавал то он деньги по общей сумме в Z-отчете, поэтому разницы в наличных не было. Покупателю чек был выдан, но вместо наличных там значилось оплата картой. Сотрудник который принимал не увидел своевременно расхождение в строчках в Z-отчете.
Чудны дела... То есть в Z-отчете было, допустим, 30 000 руб. налом и 15 000 руб. безналом? При этом 1000 руб. прошла налом, а пробита была как безнал? И расхождения в наличных при инкассации не было? Хотя должно было получиться 31 000 налом? по факту? Похоже, кассир 1000 просто в карман положил )))
Рисуйте на кассира недостачу, взыскивайте и не морочьте голову с пробивкой. Сумма итоговой выручки у вас верная в ОФД ушла. Срок предъявления претензий проверяющими по таким ошибкам истек (2 месяца). Не вижу смысла городить огород с корректировками по онлайн-кассе
В Z- отчете общая сумма прихода допустим 5000.00 из них наличными 4000.00 и электронными 1000.00. Кассир сдал деньги по общей сумме прихода. Так что расхождения (недостачи) не получилось. Вот как все таки таки исправить электронные на наличные? А то вдруг кассир еще раз так сделает. Какие нужны операции по кассе провести: корректировку или вернуть электронные и пробить наличные? при этом покупатель ушел с чеком в котором значилось именно электронными деньгами оплата покупки. И какие нужны документы подготовить на тот случай если возникнут вопросы у налоговой. Терминала у нас не когда не было, поэтому и электронной оплаты быть не может.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение