Подскажите как заполнить ПЛ для экскаватора, он работает на ДТ и расход исчисляется не от...

Alena.Aleksandrova@vk.com
Постоянная ссылка #
Здравствуйте, подскажите как заполнить ПЛ для экскаватора, он работает на ДТ и расход исчисляется не от пройденного км, а маш/ч.
Сергей экономист
Постоянная ссылка #
Здравствуйте. Также описывается содержание выполняемой работы, как и для КМ должен стоять счетчик часов (во всяком случае на подметально-уборочных машинах у нас они стояли).По каждой строке с наименованием работ указывается время начала и окончания и количество мото/машиночасов. Норму списания на мото часы придется разработать самостоятельно и обязательно утвердить приказом директора.
Alena.Aleksandrova@vk.com
Постоянная ссылка #
Здравствуйте.
форма 4С ПЛ. На оборотной стороне какие графы обязательны к заполнению?
в графе расход горючего по норме и фактически что указывать? общую сумму? или высчитывать на 100 км?
Если норма с фактом не совпадают что делать?
Если ПЛ на несколько дней время как указывать? Например, 150 часов 50 мину?
Сергей экономист
Постоянная ссылка #
Снова здравствуйте.
Процитирую текст Приказа Минтранса России от 18.09.2008 N 152:
Путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты:
1) наименование и номер путевого листа;
2) сведения о сроке действия путевого листа;
3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;
4) сведения о транспортном средстве;
5) сведения о водителе.

И ниже:
На путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.
Тем не менее, чтобы подтвердить целевой характер использования автомобиля (именно в текущей деятельности) целесообразно заполнять:
Столбец 24 - пункт погрузки, разгрузки, далее столбцы с числом и временем отправления прибытия. В моей практике отметок грузоотправителя и получателя уже редко кто ставит, но если они будут - дополнительное обоснование расходов.
Расход горючего - общий литраж на пробег, как правило, факт приравнивают к расходу по нормативу. Объясню почему, - фактический остаток в баке вы каждый раз сливать не будете, только во время инвентаризации. Поэтому расход по норме = фактическому. Далее остаток в баке на конец = остаток на начало + залили по чекам - расход (но это на лицевой стороне) - вот это, кстати, лучше делать регулярно.
Норма с фактом бывает не совпадает. Если недостача - удерживать с водителя и добиваться пересмотра нормы. Теоретически, можно норму утверждать вплоть до индивидуального автомобиля (но на практике этим не занимаются). Бывает две одинаковые модели камаза, одной партии дают разный расход.

При длительном периоде, как это не жутко выглядит, думаю да, как вы написали итогом указывать время за период.

Вообще, когда я диспетчерской работой занимался все было гораздо строже, сейчас определенная либерализация наблюдается.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение