Добрый день. При приеме на работу сотрудник предоставил труд.книжку, в которой посл.запись от мая 21года. Записи о способе ведения труд.книжки нет. С какого года обязали подавать заявление на ведение труд. книжек в элект.или бум виде? Требовать от сотрудника справку с предыдущего места работы о способе ведения, или что предпринять? Спасибо
Ведение трудовой книжки
Gorka, я считаю так: Если в документе, который предъявляет работник при трудоустройстве нет записи о способе ведения трудовой книжки, значит считаем, что он решил сохранить бумажный вариант своей трудовой.
В этом случае, я считаю, надо принять трудовую книжку, сделать в ней запись о приеме на новое место работы, вести ее по прежним правилам и хранить в организации.
Если бы работник на прежнем месте работы отказался от бумажной трудовой книжки, то в книжке была бы закрывающая запись. Но, работник по-прежнему вправе в любое время перейти на электронную версию трудовой (п.5 ст.2 Закона 439-ФЗ). Если он напишет заявление о переходе на ЭТК, сделаете закрывающую запись и выдадите ему бумажную трудовую книжку на руки.
Свой выбор работник должен оформить в виде письменного заявления.
В любом случае продолжать вести на бумаге, можно письменно под роспись уведомить его о необходимости выбора вариант ведения трудовой книжки. Если напишет заявление о перехое на электронную, сделать соотвествующую запись, выдать на руки и вести по новым правилам. Если не напишет, продолжать вести на бумаге.