Коллеги, требуется помощь:
Руклводителем принято решение удерживать Штрафы ГИБДД, выставленные на организацию, из заработка сотрудников, виновных в нарушении правил.
До меня это делалось напрямую: оплата штрафа относилась сразу на 76.49 «виновное лицо», с последующим отнесением на 70 счёт.
Я знаю, что это некорректно, потому как удержать можно лишь с согласия сотрудника. Кроме того, в трудовых договорах нет упоминания о подобных удержаниях. Приказы так же не создаются.
Верно ли я предподагаю, что тем, кто пользуется служебным транспортом, надо сделать допники к ТД, а по окончании месяца издать приказ об удержании с номерами постановлений о нарушении и ознакомить под роспись?
Если так, я с трудом представляю формулировку дополнительных соглашений. Пока все молчат, но это до первого прецедента. Кроме того, у нас будет обязательный аудит. Хочу привести в порядок ситуацию с удержаниями. У кого есть опыт - подскажите