Ситуация следующая: пришел трудоустраиваться сотрудник. В справке СТД-Р нет отметки о выборе способа ведения ТК. Сотрудник говорит, что у него электронная ТК и бумажной не было (скорее всего просто утеряна). Хочет чтобы в нашей компании у него было ведение электронной трудовой книжки.
Вопрос: как поступить в данной ситуации? Оформить ведение электронной книжки и не заморачиваться? или попросить восстановить бум ТК (или как минимум собрать все справки) и оформить переход как положено? Склоняюсь ко второму варианту, но сотрудник сопротивляется, не хочет ходить и запрашивать документы (не ценят уже бум ТК).. Нашла ответы в других источниках, что наша компания восстановить ТК не может - это должен делать предыдущий работодатель, а наша компания должна завести новую ТК (информация от 21.02.21г.) - как быть сейчас - если бумажные ТК заводить уже не можем. Очень жду советов и /или рассуждений - не могу понять как быть в этом случае.