Ситуация следующая: пришел трудоустраиваться сотрудник. В справке СТД-Р нет отметки о выборе...

Businka
Постоянная ссылка #

Ситуация следующая: пришел трудоустраиваться сотрудник. В справке СТД-Р нет отметки о выборе способа ведения ТК. Сотрудник говорит, что у него электронная ТК и бумажной не было (скорее всего просто утеряна). Хочет чтобы в нашей компании у него было ведение электронной трудовой книжки.

Вопрос: как поступить в данной ситуации? Оформить ведение электронной книжки и не заморачиваться? или попросить восстановить бум ТК (или как минимум собрать все справки) и оформить переход как положено? Склоняюсь ко второму варианту, но сотрудник сопротивляется, не хочет ходить и запрашивать документы (не ценят уже бум ТК).. Нашла ответы в других источниках, что наша компания восстановить ТК не может - это должен делать предыдущий работодатель, а наша компания должна завести новую ТК (информация от 21.02.21г.) - как быть сейчас - если бумажные ТК заводить уже не можем. Очень жду советов и /или рассуждений - не могу понять как быть в этом случае.

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Пусть напишет заявление о ведении трудовой книжки в электронном виде в день приема. Оформите ему бумажную книжку с записью о приеме, тут же сделайте отметку о выборе способа ведения трудовой книжки и далее ведите электронно.Так Вы закон не нарушите, а дальше он пусть сам разгребает.

Businka
Постоянная ссылка #

нужно ли на выданной нами бум ТК делаить отметку о "Дубликате" или она должна быть оформлена как впервые заведенная?

 

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Не нужно, это новая, за дубликатом, как В верно заметили, он обращаетсяк последнему нанимателю (п.27 Приказ Минтруда России от 19.05.2021 № 320н)

Businka
Постоянная ссылка #

спасибо!!

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение