Добрый день,форумчане!
Подскажите как лучше поступить в описанной ситуации.
У нас абонентский договор с физ.лицом А.Есть личный кабинет на сайте,через который можно оплатить услуги банковской картой с фунцкией автоплатежа.
Вход в личный кабинет осуществляется по выданному физ.лицу А логину и паролю.
Видимо физ.лицо А без ведома (либо под дурачков косят) физ.лица Б,получило доступ к карте последнего для оформления ежемесячных списаний.
К нам обратилось физ.лицо Б, по утверждению которого на протяжении нескольких месяцев с его карты списываются деньги за услуги, которые не потребляет.
Учитывая,что фамилии физ.лиц совпадают,скорее всего родственники.
Сейчас физ.лицо Б требует вернуть деньги на карту и никуда идти не собирается. Бухгалтерия же сказала,что пусть приходит с заявлением,паспортом и выпиской и в кассе получает требуемую сумму.
Как лучше поступить в данном случае, на что сослаться для побуждения явки физ.лица Б в офис и предъявления всех необходимых документов для возврата средств? Учитывая, что оплаченная услуга за прошедшие месяцы потреблена, но руководство хочет проявить лояльность к клиенту и вернуть ден.средства