На почте вас узнают в лицо

venera.v
Постоянная ссылка #
Наткнулась на такую новость: «Почта России» собирается провести эксперимент по распознаванию лиц посетителей для их автоматической идентификации.

Соответствующая технология может начать работать в нескольких (двух-трех) почтовых отделениях еще до конца этого года. Предполагается, что внедрение новой технологии идентификации позволит улучшить качество обслуживания.

Конечно, узнавать в лицо новая идентификационная система будет лишь тех клиентов, которые дали на это свое разрешение. Когда такой посетитель будет заходить в почтовое отделение, система будет сигнализировать сотрудникам почты о его приходе, что позволит найти и подготовить к выдаче пришедшую на его имя корреспонденцию (в частности, посылки) еще до того, как подойдет его очередь у окошка выдачи почтовых отправлений.

Как-то я без оптимизма встретила эту новость. Давайте установим подобные системы с распознаванием лиц везде где только можно, и будем следить за каждым шагом своего населения...
Сергей экономист
Постоянная ссылка #
Почта России это очень интересная корпорация. Меняв свое время впечатлили на одном ресурсе заметки украинца побывавшего в России уже после известных событий. Так вот он прямо сказал, что Почта России по нерасторопности, слабости оснащения и квалификации персонала переплюнула даже украинскую. При чем писал украинец вменяемый, который хвалил многие стороны жизни в РФ.
По моим личным наблюдениям, введение подобной системы никак не отразится на работе почты в целом. Смысл в этом распознавании, если мне все равно в очереди среди бабушек (которые я сомневаюсь что дадут разрешение снимать свое лицо) стоять минут 40 до получения посылки, которую мне заранее подготовят.
Почте России нужно в первую очередь подумать о повышении зарплат своему персоналу и его обучении и по возможности о расширении штата. То что сейчас в отделениях - тихий ужас. Квалификация у работников такая, что создается впечатление что их туда с неполным средним набирают, с компьютером половина, только на "ВЫ".
Бесполезная трата денег будет по моему скромному мнению.
Roman
Постоянная ссылка #
Сергей, ну вы что….я вас умоляю. Прекрасно понятно зачем и для чего это делается… вы только представьте сколько денежных средств надо будет потратить на это7 это колоссальный поток денежных средств! Да еще и причем ни разу не частных. Вот и будут топ-менеджеры пилить этот бюджет большой большой пилой!
olkos2002
Постоянная ссылка #
Вообще не понимаю смысла этой затеи. Почте России, действительно, есть на что деньги потратить более нужное для населения. Лучше бы занялись вопросами скорости доставки корреспонденции, или за своими сотрудниками следили. По-моему еще все помнят как по центральному телевидению показывали пустые посылки на помойке. Вот кого отслеживать надо, а не население.

Все это мне напомнило ситуацию описанную в романе-антиутопии Джорджа Оруэлла "1984", когда Большой Брат следит за каждым жителем Океании.
Валентина Казакова
Постоянная ссылка #

Хахаха, когда прочитала эту новость, аж на смех пробрало))). Они видели вообще отделения почты в маленьких российских городишках? Какое распознавание лиц? Вы о чем... На большинстве почтовых отделений даже не могут  поставить терминалы оплаты, не то чтобы системы распознавания лиц... Лучше бы сделали очереди электронные, и то больше было бы толку. Мне вот почтой России посылка (коробка конфет) из Иркутска в Краснодар идет уже месяц а тут система распознавания лиц... я уже начинаю думать, что мой грильяж в шоколаде съел какой-то голодный работник почты.....  Может быть лучше внедрить систему распознавания, куда пропадают посылки? Но вообще, они вроде как собираются внедрять это дело в Москве, а Москва – не Россия, если внедряют в Москве, не значит, что это будет во всей России...

Roman
Постоянная ссылка #
Валентина, так электронные очереди же есть уже. Все как в сбербанке. Заходишь, берешь талон, ждешь очередь, подходишь, получаешь посылку и все.
По скорости доставки есть конечно вопросы, но целом видны сдвиги в этом направлении.
Мне вот кажется,что многое еще зависит от ответственности самих работников, и это касается не только сотрудников почты РФ, а всех сфер. Чем специалист на месте ответственней, тем больше шансов получить от него эффектиный результат по итогам его рабочей деятельности. А у нас в стране ответственности никакой ни у кого нет, все привыкли жить по шаблонам, созданным властью для управления массой…
Валентина Казакова
Постоянная ссылка #

Не знаю, Роман :). Доводилось мне быть на двух почтовых отделениях не так давно в разных регионах: Краснодар и Крым и как бы нет там электронных очередей и в помине (отделения не самые захолустные, почти центр города). Как всегда толпа бабушек, а также молодежи, забирающей посылки из Китая и работники, которые с компьютером не так давно познакомились. 

Валентина Казакова
Постоянная ссылка #
Так что такие чудеса как электронная очередь мне не встречались)))
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение