Возврат
Заранее спасибо!
Это здесь вообще ни при чем. Вы вносите деньги предприятия, чтобы у вас прошел возврат по кассе. Возврат вы делаете, т.к. вам надо исправить ошибку.
Или вы храните всю выручку за реальные покупки, пока не пройдет срок возврата? ))) А вдруг покупатель придет, а вы ему не его же купюры выдадите? )
Я считаю, что в данной ситуации правильнее сделать возврат. Коррекцию уместно делать в конце смены, в которой произошел "косяк". Собственно, такого рода косяки и должны выявляться в конце смены. Кассир считает выручку и обнаруживает, что у него недостача (как в данном случае). Находит причину, пишет объяснительную и делается коррекция прихода, если причина наподобие вашей.
По замыслу авторов системы должно быть так. Расчет на то, что будет нормально закрываться смена. Поэтому налоговики и отвечают вам стандартно.
Поэтому меня всегда удивляют вопросы про косяки с уточнением "обнаружили через несколько дней", "обнаружили через месяц" и т.п. Смену раз в месяц чтоь ли закрывают? И отчет с кассира спрашивают?
В нашем случае, вообще программист похозяйничал. Сделали, как Вы рекомендовали - все отлично. Спасибо Вам большое!