Я считаю, что в данной ситуации правильнее сделать возврат. Коррекцию уместно делать в конце смены,...

Вопрос по теме Возврат
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #

Я считаю, что в данной ситуации правильнее сделать возврат. Коррекцию уместно делать в конце смены, в которой произошел "косяк". Собственно, такого рода косяки и должны выявляться в конце смены. Кассир считает выручку и обнаруживает, что у него недостача (как в данном случае). Находит причину, пишет объяснительную и делается коррекция прихода, если причина наподобие вашей. 

По замыслу авторов системы должно быть так. Расчет на то, что будет нормально закрываться смена. Поэтому налоговики и отвечают вам стандартно.

Поэтому меня всегда удивляют вопросы про косяки с уточнением "обнаружили через несколько дней", "обнаружили через месяц" и т.п. Смену раз в месяц чтоь ли закрывают? И отчет с кассира спрашивают?

 

115Pavlusha
Постоянная ссылка #

В нашем случае, вообще программист похозяйничал. Сделали, как Вы рекомендовали - все отлично. Спасибо Вам большое!

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение