Не отправляються документы в облако,что делать?
или
Задать вопрос
Онлайн касса1
Надо обратиться к вашему оф
Причин может быть несколько.
1 Закончилась оплата услуг ОФД.
Необходимо проверить оплаченный срок в ЛК ОФД
2. Нет связи с ОФД.
Если передача чеков идет через СИМ-карту - проверить баланс СИМ карты, возможно надо оплатить сотовую связь.
Если передача чеков идет через Wi-Fi cверить настройки Wi-fi в кассовом аппарате и роутере. Сисадмины любят их менять никого не предупреждая.
Если кассовый аппарат это ФР - проверить настройки компьютера.
3. Проблемы в самой онлайн кассе(очень маловероятная вещь.)
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение