Случайно наткнулась на такую новость. Кто-то из вас уже в курсе? Никакого официального документа на эту тему пока не встречала.
С 1 января 2020 года для работодателя-страхователя и ИП введена обязанность представлять в информационную систему ПФР сведения о трудовой деятельности застрахованных лиц.
А точнее – обо всех основных кадровых изменениях, имеющих юридическое значение.
Для этого индивидуальный лицевой счёт (ИЛС) в ПФР каждого работника дополнен разделом «Сведения о трудовой деятельности».
Он включает данные:
- о месте работы;
- выполняемой работе;
- периодах работы (приём, наименование должности/работы, специальности, профессии с указанием (при наличии) квалификации (разряда, класса, категории, уровня квалификации));
- переводах на другую работу;
- увольнении и основаниях прекращения трудового договора;
- соответствующих документах – основаниях для оформления указанных трудовых отношений.
Официальное название отчёта СЗВ-ТД – «Сведения о трудовой деятельности работников».