Есть Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", которое рекомендовано к сипользованию пр иустановлении норм списания ГСМ Письмом Минюста России от 21.09.2009 N 03-2609.
Проблема в Вашем случае сводится не к разным нормам в Москве и Московской области, а к тому, что согласно п.4 указанных рекомендаций для всех автомобилей устанавливается базовая норма расхода. Далее в п.5 указано, что в случае работы автомобиля в городах с численностью от 5 млн. челове эта норма можт быть увеличена до + 35%. Так вот это общепринятая практика, что в городе и за городом разная норма,. В горде расход выше (регулярные разгоны и торможения на светоформах, пешеходных переходах), а за городом ниже. Работая с путевыми еще в 2004 году, у меня была такая же практика, хотя тогда действовали другие методические рекомендации.
Таким образом, вопреки Вашему мнению точность подсчета расхода топлива увеличивается, а не снижается. Как правильно заметила Екатерина_ формально, вы можете ввести единую норму. Но, подумайте вот оч ем:
- вы получите "перекосы" по остатку топлива в случаях, когда авто будет больше времени проводит ьв городе и меньше за городом и наоборот.
- это создаст опредленный задел для злоупотреблений со стороны водителей.
В остальном, как верно написала Екатерина_ право сделать единую норму у Вас есть.