Смысл Акта о приёме-передаче нефинансовых активов.

Эколог
Постоянная ссылка #

На второй странице Акта о приёме-передаче объектов нефинансовых активов (НФА) в столбце указана первоначальная стоимость объекта. Объект - очистные сооружения и канализация. Объект образовался в результате строительства.  Заказчик - Государственное бюджетное учреждение. Есть первичные документы из которых можно определить  фактически произведённые вложения при строительстве объекта (Акты выполненных работ по форме КС-2 и КС-3 и др.).  Кто определяет в случае наличия первичных документов первоначальную(балансовую) стоимость объекта - комиссия или бухгалтерия? Если определяет бухгалтерия, то каким документом это оформляется? Так как из Акта НФА неясно, кто определил первоначальную стоимость.


  Что должна указать  комииссия в своём заключении : "ввести  объект в эксплуатацию и принять к учёту " или только "принять к учёту"( поскольку Акт  называется "Акт приёма-передачи...", а не "Акт ввода вэксплуатацию объекта.."

Атк приёма передачи НФА обязательно должны Утверждаться двумя сторонами: передающей имущество и Принимающей имущество? Или достаточно подписи Утверждения принимающей стороны?

Эколог
Постоянная ссылка #

В  Акте о приёме-передаче объектов нефинансовых активов (НФА)  указана первоначальная стоимость объекта. Объект - очистные сооружения и канализация. Объект образовался в результате строительства.  Заказчик - Государственное бюджетное учреждение. Есть первичные документы из которых можно определить  фактически произведённые вложения при строительстве объекта (Акты выполненных работ по форме КС-2 и КС-3 и др.).  Кто определяет в случае наличия первичных документов первоначальную(балансовую) стоимость объекта - комиссия или бухгалтерия? Если определяет бухгалтерия, то каким документом это оформляется? Так как из Акта НФА неясно, кто определил первоначальную стоимость.


  Что должна указать  комиссия в своём заключении : "ввести  объект в эксплуатацию и принять к учёту " или только "принять к учёту" ?( поскольку Акт  называется "Акт приёма-передачи...", а не "Акт ввода в эксплуатацию объекта..")

Атк приёма передачи НФА обязательно должны Утверждаться двумя сторонами: передающей имущество и Принимающей имущество? Или достаточно  Утверждения принимающей стороны?

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

 

1. Первоначальная стоимость определяестя бухгалтерией на основании ПБУ 6/01, никаких отметок о том, что это делает в форме не предусмотрено. Да Вам собственно до этого не должно быть дела, ниже в бланке бухгалтерия все равно рисует проводку по счетам и первоначальную стоимость. Более того, там ставится подпись бухгалтера.

2. Комиссия оценивает внешний вид объекта, наличие дефектов, удостоверяе тфакт его физического наличия и по возможности комплектности, соответствия заявленным характеристикам. Достаточно написать принять к учету. и отразить что объект соотвествует заявленным характеристикам.

3. В данном случае стоили объект путем привлечения подрядчиков, каждый из них уже предоставил Вам документы на выполненную часть работ. Никаких подписей с их стороны более не требуется. Акт составляестя комиссией в одностороннем порядке, подобных форм масса. Это не накладная.

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Подпись отпраивтеля нужна была бы если бы передача была от одного госучреждения другому, в Вашем случае этого не происходит.

Эколог
Постоянная ссылка #

Спасибо!

 

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение