На второй странице Акта о приёме-передаче объектов нефинансовых активов (НФА) в столбце указана...

Эколог
Постоянная ссылка #

На второй странице Акта о приёме-передаче объектов нефинансовых активов (НФА) в столбце указана первоначальная стоимость объекта. Объект - очистные сооружения и канализация. Объект образовался в результате строительства.  Заказчик - Государственное бюджетное учреждение. Есть первичные документы из которых можно определить  фактически произведённые вложения при строительстве объекта (Акты выполненных работ по форме КС-2 и КС-3 и др.).  Кто определяет в случае наличия первичных документов первоначальную(балансовую) стоимость объекта - комиссия или бухгалтерия? Если определяет бухгалтерия, то каким документом это оформляется? Так как из Акта НФА неясно, кто определил первоначальную стоимость.


  Что должна указать  комииссия в своём заключении : "ввести  объект в эксплуатацию и принять к учёту " или только "принять к учёту"( поскольку Акт  называется "Акт приёма-передачи...", а не "Акт ввода вэксплуатацию объекта.."

Атк приёма передачи НФА обязательно должны Утверждаться двумя сторонами: передающей имущество и Принимающей имущество? Или достаточно подписи Утверждения принимающей стороны?

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение