бухучет временных конструкций

Антония
Постоянная ссылка #

Подскажите, пожалуйста, на каких бухгалтерских счетах учитываются временные конструкции.

Мы являемся НКО и занимаемся проведением спортивных соревнований. (При этом не оказываем платных услуг, не получаем прибыли от деятельности).

Весной мы заключаем договор с фирмой, которая оборудует нам дистанцию на воде (устанавливает разметку, буйки, понтоны). Все материалы Исполнителя. Стоимость работ больше 40 000 руб. По окончанию работ мы подписываем составленный Исполнителем акт оказанных услуг.

В бухучете были сделаны проводки:

Д 60 К 51 – оплата услуг; Д 26 К 60 – услуги оказаны.

Осенью эта же фирма осуществляет демонтаж дистанции. По договору Исполнитель убирает территорию (никаких материалов не остается), снова Сторонами подписывается акт оказанных услуг. Проводки те же на сумму услуг по демонтажу.

Подскажите, пожалуйста, на каких счетах учитывать дистанцию, ведь с апреля по октябрь право собственности на объект принадлежит нашей организации, а по бухучету этого не видно.

Спасибо.

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Здравствуйте.
Из предыстории мне не было понятно, что право собственности на временные конструкции переходит к Вам, поскольку Вы обмолвились только об акте оказания услуг, более того, уточнили, что материалы - ИСПОЛНИТЕЛЯ.
Если бы был подписан акт приёма-передачи возведённого объекта - из этого могло следовать, что право собственности переходит к Вам.
Ещё вопрос: ИСПОЛНИТЕЛЬ убирает территорию, производя демонтаж. Куда остатки конструкций деваются? Материалы забирает Исполнитель?

Пока не понимаю даже, как ответить, хотя у меня картина вырисовывается, что это - забалансовый учёт (сомнения лишь потому, что Вы утверждаете о переходе права собственности).

И что у Вас в договоре прописано? Не дай Бог - пожар, временное сооружение сгорает. В этом случае кто терпит убытки?
Антония
Постоянная ссылка #
В договоре о праве собственности ничего не написано, там речь идет только об услуге: порядок оказания, сроки, контроль Заказчика, порядок сдачи-приемки. Мы заказали, нам сделали. К договору приложена калькуляция стоимости, где видна в т. ч. стоимость материалов. Получается, материалы и работу мы купили и объектом пользуемся. Получается, объект НАШ. (Разрешение от местных властей на использование водоема есть.) Значит, нужно ведь его учитывать?
Мне тоже видится забалансовый учет, но я не могу подобрать счет.
Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение