Положила деньги на карту МТС Банка через оператора салона МТС, выдали только предварительный чек с информацией о том что платеж не прошел. но в компьютере салона указано что платёж прошёл а до банка деньги так и не дошли . чек с правильной информацией об успешном зачисление платежа мне не выдают как его можно получить И что вообще делать?
или
Задать вопрос
Вместо чека покупателя выдали предварительный чек с неверной информацией
Пойти в салон, где вы платили и начинать разбираться оттуда. Пусть или подтверждение выдают, что чек прошел, или разбираются сами, где деньги потерялись. Через руководителя действуйте, если сотрудники не желают вам помогать. Также можно попробовать обратиться в техподдержку банка, они должны вам объяснить, как действовать в этой ситуации.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение