Здравствуйте. При детском садике создана некоммерческая организация куда родители перечисляют ежемесячно взносы. Деньги с р/с идут на нужды детского сада (ремонт, покупка игрушек, инвентаря и т.д.). Подскажите пожалуйста, как правильно (в каком порядке, ежемесячно...) сшивать документы в такой организации? Спасибо.
Некоммерческая организация при детском садике
Иринка-картинка прям таки зарегистрированная официально организация?)))
Сшивать в хронологическом порядке по категориям документов. Вопрос был супер.
Не поверите, но официально зарегистрирована в налоговой. Всюду сдаются отчёты. Мне кажется, что Вы совершенно не уместно пошутили. В очередной раз убедилась, что обращаться за советом и помощью к людям вообще бесполезно.
Иринка-картинка уточниет, какие документы, вы планируете сшивать?
Делаете папку, на титульном листе:
Наименование организации;
Год;
Период за который подщиты документы с по;
Регистрационные номера документов с - по
Нумеруете все листы и проставляете количество страниц дела на титульнике
Номер тома или номер дела можете присвоить.
Это навскидку.
Папки группируете по видам документов.
Допустим приход - отдельный список томов, расход еще один список томов.
Каждую папку на последнем листе прошуровываете клеете листок, на нем наименование должностного лиуа, подпись и фамилия.
И еще п. 4.25 Приказ Минкультуры России от 31.03.2015 № 526 Вам в помощь.
Не нужно обижаться, просто простите, каков вопрос - таков ответ.