При детском садике создана некоммерческая организация куда родители перечисляют ежемесячно взносы....

Иринка-картинка
Постоянная ссылка #

Здравствуйте. При детском садике создана некоммерческая организация куда родители перечисляют ежемесячно взносы. Деньги с р/с идут на нужды детского сада (ремонт, покупка игрушек, инвентаря и т.д.). Подскажите пожалуйста, как правильно (в каком порядке, ежемесячно...) сшивать документы в такой организации? Спасибо. 

Сергей экономист
Постоянная ссылка #


Иринка-картинка прям таки зарегистрированная официально организация?)))

Сшивать в хронологическом порядке по категориям документов. Вопрос был супер.

Иринка-картинка
Постоянная ссылка #

Не поверите, но официально зарегистрирована в налоговой. Всюду сдаются отчёты. Мне кажется, что Вы совершенно не уместно пошутили. В очередной раз убедилась, что обращаться за советом и помощью к людям вообще бесполезно. 

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Иринка-картинка уточниет, какие документы, вы планируете сшивать?

Делаете папку, на титульном листе:

Наименование организации;

Год;

Период за который подщиты документы с по;

Регистрационные номера документов с - по

Нумеруете все листы и проставляете количество страниц дела на титульнике

Номер тома или номер дела можете присвоить.

Это навскидку.

Папки группируете по видам документов.

Допустим приход - отдельный список томов, расход еще один список томов.

Каждую папку на последнем листе прошуровываете клеете листок, на нем наименование должностного лиуа, подпись и фамилия.

И еще п. 4.25 Приказ Минкультуры России от 31.03.2015 № 526 Вам в помощь.

Не нужно обижаться, просто простите, каков вопрос - таков ответ.

Иринка-картинка
Постоянная ссылка #

Спасибо 

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение