Добрый день.
Покупаем генератор стоимостью 50 000руб. Как правильно принять к учету такое оборудование? в качестве ОС и списать всю стоимость сразу в затраты или можно пойти другим путем?
Добрый день.
Покупаем генератор стоимостью 50 000руб. Как правильно принять к учету такое оборудование? в качестве ОС и списать всю стоимость сразу в затраты или можно пойти другим путем?
Добрый день!
Вас какой учет интересует бухгалтерский или налоговый?
В бухучете принять как объект основных средств и амортизировать.
В налоговом учете можете списать на текущие расходы при вводе в эксплуатацию. Если речь об упрощенке, то он должен быть оплачен на этот момент.
Если применяете ПБУ 18/02, то появятся разницы.
Приведу вам ссытку на статью с подробным описанием https://nalog-nalog.ru/buhgalterskij_uchet/vedenie_buhgalterskogo_ucheta/uchet_osnovnyh_sredstv_stoimostyu_do_100000_rublej/
То есть списать единоразово списать данный объект нельзя? Организация на ОСНО, поэтому приманяем ПБУ 18/02
В бухучете нельзя. В налоговом - можно, но не обязательно. Чтобы не иметь разниц по ПБУ 18/02, можете и в налоговом тоже амортизировать. Тут уже смотрите, как вам выгоднее.