Всем привет! Я новичок как на этом форуме, так и в сфере предпринимательства. Пришел сюда с...

Вопрос по теме Как оформить?
МАТЁРЫЙ
Постоянная ссылка #
Всем привет! Я новичок как на этом форуме, так и в сфере предпринимательства. Пришел сюда с вопросом во второй раз, в прошлый раз мне все что меня интересовало очень подробно разжували, большое всем спасибо). В общем в чем вопрос, имею личный грузовичок, типа газели, работаю постоянно с одной компанией, доставляю их грузы по городу. При регистрации ИП указал только один вид деятельности, 49,41. Работаю по патенту. Вместе с заявлением на патент подал заявление на усн(по ней никакой деятельности пока не веду). Так вот, компании этой, иногда требуются услуги погрузки-разгрузки(грузчики), у меня есть пару бригад(человек 10-15) кто эти услуги может оказывать. Как мне все это дело оформить в налоговой? Ну т.е. звонят мне с фирмы где работаю, пришла мол фура, надо разгрузить, я ставлю туда пять-десять своих парней(парни скорее всего каждый раз могут быть разные, если это важно) они эту работу выполняют, я выставляю фирме счет, и фирма по безналу со мной рассчитываются. Я так понимаю что для начала мне нужно в налоговой написать какое то заявление о том что я хочу добавить себе другие виды деятельности, а потом что? какой код оквэд подходит под эту работу? Кто может подсказать? Как то сумбурно получилось, подумаю, может комментарием потом дополню вопрос. Заранее спасибо!)
Марина Бух
Постоянная ссылка #
Добрый день!
Я бы на вашем месте в первую очередь озаботилась не подбором нового ОКВЭД, а оценкой, какую дополнительную налоговую нагрузку принесет вам такая деятельность.
Во-первых, вы пишите 10-15 человек. Для патентной системы налогообложения есть ограничение по численности (15 человек). В данном случае считаются все люди, которые участвуют и в деятельности по УСН, и в деятельности на патенте.