Должен ли ИП после перехода на ККТ, вести кассовую книгу, оформлять приходные и расходные ордера?

Вопрос по теме Кассовая дисциплина
Андрей М
Постоянная ссылка #
Должен ли ИП после перехода на ККТ, вести кассовую книгу, оформлять приходные и расходные ордера?
Главбух_Елена
Постоянная ссылка #
Нет, не должен. Ведение кассовой книги, оформление приходников и расходников - от всего этого ИП освобождены при соблюдении определенных условий. См. п. 4.1 Указания ЦБ РФ от 11 марта 2014 г. N 3210-У "Индивидуальными предпринимателями, ведущими ... учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, ... кассовые документы могут не оформляться"
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение