ООО купило в июне тренажерную установку КРИО-1 за 900 тыс.руб., с целью последующей передачи в аренду Индивидуальному предпринимателю Срок службы установки определен 7 лет, ежемесячная арендная плата 25 тыс.руб. Численность ООО 6 человек.Условием передачи в аренду установки ИП является оказание оздоровительных услуг работникам предприятия и членам их семей по льготной стоимости. Оформлено 2 договора: 1)передача установки от ООО в аренду ИП.2) оказание оздоровительных услуг ИП для ООО.Вопросы: 1) какие документы необходимо оформить для правильности отражения в налоговом учете оздоровительных услуг работников предприятия? Возникает в данном случае НДФЛ и страховые взносы на данные услуги? Расходы на членов семей принимать к учету только в БУ,какие налоги возникают в данном случае? Какие документы должен предоставлять ИП для подтверждения оказанных услуг?
или
Задать вопрос
ООО купило в июне тренажерную установку КРИО-1 за 900 тыс.руб., с целью последующей передачи в...
Вопрос по теме Оздоровительные услуги
Это задачка такая?
По ходу директор ООО решил бизнес сделать и зарегистрировал ИП.
Акт об оказании услуг по итогам месяца нужно оформлять с указанием количества посещений (для фиксации последних лучше какой-то отдельный документ оформлять, ежедневный лист посещений с датой и временем, с подписью), цены посещения и итоговой стоимости услуг.
Так как это не связано с производственной деятельностью никак и сотрудники не несут расходов сами, то да и взносы и НДФЛ придется уплачивать. Но для этого смотрите выше - затраты надо персонифицировать. Если сделать этого не удастся платить НДФЛ и взносы не получится.
Так как это не связано с производственной деятельностью никак и сотрудники не несут расходов сами, то да и взносы и НДФЛ придется уплачивать. Но для этого смотрите выше - затраты надо персонифицировать. Если сделать этого не удастся платить НДФЛ и взносы не получится.
Хотя НДФЛ да, а вот по взносам вопрос, эти суммы не связаны с ТД, следовательно взносами могут не облагаться (при условии ,что вы в колдогоров или ТД это как часть компенсационного пакета не включите),
Прошу уточнить, что нужно оформить, чтобы затраты персонифицировать, можно подробнее, пожалуйста.
Любовь Николаевна законодетельно, как вы понимаете, никаких типовых форм для этого не установльно.
Предложу 2 варианта:
- Вести на ежедневной основе листы регистрации посещений работников и членов их семей, в них указывать фио, должность работающего дату, время посещения и обязательно его подпись напротив. В конце месяца подготовить на основании этих листов сводную ведомость посещений с указанием фамилии, должности и общего количества посещений за месяц.
- ВнЕсти по каждому сотруднику лист посещений за месяц (ктопич конечно). Но у на допустим по аутстаффингу так и фиксируют. Лист, вверху фвамилия имя отчество, далее дата посещения и время и также его подпись. В итоге в конце месяца такую же ведомость составить и передать заверенные копии в ООО.
Возможно мой подход не найдет одобрение у участников форума и они предложат более изящное и простое решение.
Предложу 2 варианта:
- Вести на ежедневной основе листы регистрации посещений работников и членов их семей, в них указывать фио, должность работающего дату, время посещения и обязательно его подпись напротив. В конце месяца подготовить на основании этих листов сводную ведомость посещений с указанием фамилии, должности и общего количества посещений за месяц.
- ВнЕсти по каждому сотруднику лист посещений за месяц (ктопич конечно). Но у на допустим по аутстаффингу так и фиксируют. Лист, вверху фвамилия имя отчество, далее дата посещения и время и также его подпись. В итоге в конце месяца такую же ведомость составить и передать заверенные копии в ООО.
Возможно мой подход не найдет одобрение у участников форума и они предложат более изящное и простое решение.
Однако, компенсация работникам расходов на оздоровительные мероприятия облагаются страховыми взносами и НДФЛ. И как от этого уйти?
А можно чуть подробнее по расчету самой стоимости услуг?
Я правильно понимаю, что:
ИП получил в аренду оборудование и обязался оказывать услуги вашим работникам? При этом ИП вам за аренду платит некую сумму. А вы ему? Платите что-то за услуги или они получаются бесплатные?
У вас какая стоимость будет прописана в актах?
Я правильно понимаю, что:
ИП получил в аренду оборудование и обязался оказывать услуги вашим работникам? При этом ИП вам за аренду платит некую сумму. А вы ему? Платите что-то за услуги или они получаются бесплатные?
У вас какая стоимость будет прописана в актах?
Ежемесячная арендная плата для ИП 25 тыс.руб ( в т.ч.НДС 20%)-это договор аренды, получение дохода для ООО. ИП согласно договора оказания услуг предоставляет оздоровительные процедуры работникам предприятия и членам их семей. Стоимость 1 процедуры 1000,00. Необходимое количество для оздоровления до 10 процедур.
То есть вы ничего не платите ИП? Или платите? Или в зачет аренды пускаете?
Зачет аренды в счет оказанных услуг
Как у вас это будет проходить в учете?
Проводки какие?
Если так, как я думаю - то это точно как допдоход сотрудников пойдет. Со взносами и НДФЛ.
И не очень понятно, зачем городить такой огород. Поставили бы сразу ИП аренду в 15 000 вместо 25 000... С условием за рамками договора, что он 10 процедур в месяц делает вашим сотрудникам. Ни к ИП особо не придраться, ни к вам. С точки зрения налогов и взносов...
Проводки какие?
Если так, как я думаю - то это точно как допдоход сотрудников пойдет. Со взносами и НДФЛ.
И не очень понятно, зачем городить такой огород. Поставили бы сразу ИП аренду в 15 000 вместо 25 000... С условием за рамками договора, что он 10 процедур в месяц делает вашим сотрудникам. Ни к ИП особо не придраться, ни к вам. С точки зрения налогов и взносов...
Проводки
договор аренды
91/1 76/06 20 000
91/2 68/2 4 000
Договор оказания услуг
26/02 76/09 10 000
НДФЛ 13% удержанный из дохода работников
76/06 76/09 взаимозачет.
Это предполагаемая схема. Рассматриваем разные варианты.
договор аренды
91/1 76/06 20 000
91/2 68/2 4 000
Договор оказания услуг
26/02 76/09 10 000
НДФЛ 13% удержанный из дохода работников
76/06 76/09 взаимозачет.
Это предполагаемая схема. Рассматриваем разные варианты.
Еще один вариант, это не сдавать в аренду тренажерный криокомплекс. Оформить документы на покупку данного оборудования с целью оказания услуг работникам предприятия для оздоровления, т.е.в целях обеспечения контроля за здоровьем работников. В данном случае возникает НДФЛ и страховые взносы?
Во второй схеме тоже все подробно надо расписывать.
Конечно вариант 2 более подходит . Как понимаю, 1) нужно оформить приказ на покупку с целью улучшения условий труда работников.2) Положение или мероприятия, направленные на использование данного оборудования. И еще что нужно?
Про приказ - думаете верно. Только лучше создать внутренний НПА с перечнем мероприятий для улучшения условий труда работников. Или, если вы все делали по ТК и перечень у вас уже есть - дополните его расходами на эти процедуры. Только помните, что в затраты по прибыли, скорее всего, все равно не примут.
В том, что касается страховых взносов и НДФЛ - составьте документацию так, чтобы расходы на проведение процедур нельзя было персонифицировать. Например: оборудование стоит там-то, специалист присутствует в такое-то время. Работники имеют право прийти и получить процедуру. Кто пришел, когда пришел? Все оставьте "за кадром". Если нельзя персонифицировать доход - то нельзя и начислить взносы и НДФЛ.
Далее вам останется только оприходовать оборудование и списывать амортизацию и расходы по нему как прочие, не уменьшающие налог на прибыль.
В том, что касается страховых взносов и НДФЛ - составьте документацию так, чтобы расходы на проведение процедур нельзя было персонифицировать. Например: оборудование стоит там-то, специалист присутствует в такое-то время. Работники имеют право прийти и получить процедуру. Кто пришел, когда пришел? Все оставьте "за кадром". Если нельзя персонифицировать доход - то нельзя и начислить взносы и НДФЛ.
Далее вам останется только оприходовать оборудование и списывать амортизацию и расходы по нему как прочие, не уменьшающие налог на прибыль.
Спасибо! Амортизацию по оборудованию относим в расходы уменьшающие налог на прибыль?
Нет. Если оборудование только для целей оздоровления сотрудников будет использоваться.
Я же написала об этом.
Я же написала об этом.
А если в приказе обозначить, что оборудование приобретено в целях обеспечения благоприятных условий труда, направленных для поддерживания высокого уровня работоспособности и производительности труда специалистов ООО.В данном случае амортизация как?
Не выйдет. В НК РФ четко сказано, что только мероприятия по обеспечению техники безопасности и охране труда.
Ваш комплекс туда не встраивается.
Ваш комплекс туда не встраивается.
Понятно, а как быть тогда с НДС? Сч.фактура на покупку оборудования выставлена с НДС. И ООО на ОСН. Можем НДС к вычету принять?
Увы... НДС тоже за счет прибыли. К вычету не надо.
Понятно, а как быть тогда с НДС? Сч.фактура на покупку оборудования выставлена с НДС. И ООО на ОСН. Можем НДС к вычету принять?
Не можете. Куда лучше "посадить" - смотрите сами.
В принципе, вы вполне можете сдать когда-нибудь это оборудование в аренду или оказать на нем платные услуги... Значит НДС лучше "отбить" и провести через 19 счет. Чтобы потом можно было восстановить.
Но, пока оборудованием пользуются только работники, поставить его в вычет на 68/НДС вы не можете.
В принципе, вы вполне можете сдать когда-нибудь это оборудование в аренду или оказать на нем платные услуги... Значит НДС лучше "отбить" и провести через 19 счет. Чтобы потом можно было восстановить.
Но, пока оборудованием пользуются только работники, поставить его в вычет на 68/НДС вы не можете.
Если оборудование вводим в эксплуатацию 30 июня , договор на аренду оформляем 30 июня. НДС к вычету принимаем в июне?
Может есть все таки есть возможность принять НДС к вычету при использовании данного оборудования предприятием? Например оформить приказ, что намерение использования оборудования предприятием обусловлено целью увеличения выручки для дальнейшего получения прибыли, путем обеспечения благоприятных условий труда, необходимых для поддерживания высокого уровня работоспособности и повышения производительности труда работников предприятия.Т.е. работники получают оздоровительные процедуры, не болеют, повышается производительность,стимул отношения к труду соответственно и выручка увеличивается.
Может есть все таки есть возможность принять НДС к вычету при использовании данного оборудования предприятием? Например оформить приказ, что намерение использования оборудования предприятием обусловлено целью увеличения выручки для дальнейшего получения прибыли, путем обеспечения благоприятных условий труда, необходимых для поддерживания высокого уровня работоспособности и повышения производительности труда работников предприятия.Т.е. работники получают оздоровительные процедуры, не болеют, повышается производительность,стимул отношения к труду соответственно и выручка увеличивается.
Неправильная схема. Оплата от ИП - ваш доход. Что-то я не усматриваю доходной части в ваших проводках (доход от аренды по Кт91 должен проходить)
Каким образом работодатель может не знать сколько и кто занимается? А может вообще это никому не надо? Мы по окончании каждой тренировки составляли график посещений и на его основе рассчитывали НДФЛ. Т.е. если пришло 10 чел, то стоимость занятия делили на 10, пришло 5 чел - делили на 5.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение