Поскольку мы получили две противоречивые консультации из онлайн-сервисов, хочу высказывания...

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Добрый день. Поскольку мы получили две противоречивые консультации из онлайн-сервисов, хочу высказывания форумчан почитать.
Ситуация: работает несколько магазинов с операционными кассами, в отчёте о закрытии смены стоим инкассация (то есть, обнуляются деньги в кассе), чего физически не происходит - так настроили кассовые аппараты.
ВОПРОС: это нарушение или нет?
Одни консультанты нам написали, что так и должно происходить, другие рекомендуют при таком раскладе вести две кассы: "хозяйственную" и операционную. При этом, из операционной ежедневно при закрытии смены денежки уходят в "хозяйственную", где собрана вся наличка: на зарплату, погашение займов, выдачу под отчёт и прочие хоз. нужды.
Я склоняюсь ко второму варианту, а что народ думает?
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение