Уважаемые форумчане, бухгалтеры и предприниматели. Я работаю на ЕНВД уже пять лет. До сих пор, меня...

Николай Гудков, предприниматель на ЕНВД
Постоянная ссылка #

Уважаемые форумчане, бухгалтеры и предприниматели. Я работаю на ЕНВД уже пять лет. До сих пор, меня подстраховывал отличный бухгалтер, которого я буду помнить, наверное, долго. Но, случилось так, что ее не стало. Совсем… Кому теперь доверить свои секреты и капиталы – не знаю! Случается так, что привыкаешь к человеку и он к тебе так, что вы на работе, как одна семья.

Сейчас принял на работу молодую девушку, решил, что раз она неопытная, не обманет! А она меньше меня, наверное, знает о сроках сдачи отчетности. Ну, ничего, натаскается со временем.

Сегодня возник вопрос по сроку сдачи ЕНВД за 3 квартал 2017. Подскажите, когда надо будет сдавать декларацию, а когда оплачивать налог. Марина все делала сразу же, как только заканчивался квартал. Какие-то отчеты начинала заполнять в последних числах квартала, какие-то сразу после него. В целом, все отчеты мы сдавали до 9-10 числа апреля, июля, октября, и в первый рабочий день января. Поэтому в сроках я не ориентируюсь совсем.

Ирина Горшкова
Постоянная ссылка #

Согласна с вами, Николай, что хороших специалистов, да к тому же, таких преданных терять очень тяжело. Сейчас, даже если бухгалтер переезжает на другое место жительства, то он может работать, или давать консультации удаленно. Техника позволяет. Но, оттуда… никто не работает.

Конечно, будет трудно привыкать к новому бухгалтеру. Но, если девочка хваткая и  способная, то она быстро всему научится. Тем более, что налоговый учет на ЕНВД вести гораздо легче. Компания освобождена от уплаты целого ряда налогов: на прибыль, на имущество и НДС (п. 4 ст. 346.26 НК РФ). Налоги с зарплаты рассчитываются и оплачиваются на общих основаниях.

Я не буду останавливаться на стандартных отчетах, раз вы о них не спрашиваете. Подробнее расскажу о декларациях по ЕНВД.