Подскажите пожалуйста. Купил фирму ооо, нужно ли перезаключать с пфр соглашение о сдачи отчетности...

Вопрос по теме Новое Соглашение с пфр
Andrey4
Постоянная ссылка #
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил фирму ооо, нужно ли перезаключать с пфр соглашение о сдачи отчетности в электронном виде? Или можно по старым данным отправлять.
Марина Бух
Постоянная ссылка #
Добрый день!
Вы купили ООО, то есть стали его собственником. Какие-либо еще изменения, кроме смены учредителя, произошли в ООО в связи с вашим приходом? Смена юридического адреса, наименования, генерального директора? Если нет, то ничего перезаключать не нужно. Если произошли изменения в каких-либо реквизитах компании, то лучше уточнить в пенсионном фонде. Говорят, что иногда не нужно перезаключать соглашение, то есть подходит и старое. Но я, честно говоря, таких случаев еще не встречала. Обычно требуется новое соглашение.
Andrey4
Постоянная ссылка #
Сменился и учредитель и директор/в одном лице/ и юридический адрес.
Марина Бух
Постоянная ссылка #
Со сменой юридического адреса поменялся пенсионный фонд? Тогда вероятность необходимости нового соглашения возрастает еще больше) На сайте пенсионного есть образец соглашения и заявления на подключение. Их можно скачать, заполнить своими реквизитами и сдать в пенсионный.
Но, повторюсь, самый лучший для вас вариант уточнить этот вопрос в своем пенсионном. В решении подобных вопросов у фондов есть тенденция делать на местах каждый раз по-разному и по-своему.
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Скажу по своей практике: работаю с несколькими ГУ ПФР - у каждого свой образец соглашения об ЭДО.
Лучше позвонить в своё ГУ ПФР и попросить прислать на электронную почту. Так меньше вероятности, что какие-либо реквизиты будут неактуальными (не говоря уже о содержании).
Andrey4
Постоянная ссылка #
Спасибо за ответ, у кого есть еще инфа буду признателен что поделились.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение