Здравствуйте, коллеги!
Производственная компания (учет не упрощенный) приобретает разные материалы для поддержания работы производства. Закупает их в разных городах и доставляет разными способами во Владивосток. Во Владивостоке все ТМЦ складируются в наш контейнер, который мы приготовили заранее, он хранится на чужой территории. Как контейнер забивается мы нанимаем транспортную компанию и перевозим контейнер с ТМЦ уже до места нашего склада.
Получается мы платим за:
-доставку до Владивостока,
-выгрузку и погрузку в контейнер во Владивостоке,
- хранение контейнера на чужой территории,
- иногда требуется услуги крана,
- доставка с Владивостока до места.
Вопрос: Все эти расходы мне нужно включить в стоимость ТМЦ? Или что-то нужно сразу списать на расходы?