Автомобильная дорога проектируется изначально как комплекс инженерных сооружений, в который...

olkos2002
Постоянная ссылка #

Автомобильная дорога проектируется изначально как комплекс инженерных сооружений, в который включены, в том числе, искусственные сооружения: мостовые переходы, путепроводы, водопропускные трубы и скотопрогоны, которые расположены под дорожной одеждой в толще земляного полотна.

Давайте обратимся к Википедии, и поросто прочтем там определение. Все сразу встанет на свои места! 

Автомобильная доро́га — объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Термин включает в себя комплекс функционально связанных конструктивных элементов и искусственных инженерных сооружений, специально предназначенных для обеспечения безопасного движения автомобильных и других транспортных средств с расчётными скоростями, нагрузками и габаритами, с заданной интенсивностью движения в течение длительного времени, а также участки земель, предоставленные для размещения этого комплекса, и пространство в пределах установленного габарита.

Так что, я однозначно считаю, что мостовой переход не может существовать отдельно от дороги, так же, как и дороги нет без мостового перехода!

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение