Коллеги, может быть, трудовой договор заключить и нужно, но как тогда объяснить налоговым органам...

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Коллеги, может быть, трудовой договор заключить и нужно, но как тогда объяснить налоговым органам отсутствие начисления заработной платы?

Оформлять отпуск за свой счёт - вызовет ещё больше вопросов, поскольку очень сложно представить в отпуске выполнять прямые обязанности директора (руководить организацией)

А "засветиться" придётся по отчетности: РСВ, НДФЛ, СЗВ-М

Что думаете?

 

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Думаю (может, выйдет немного грубо), что если решил открывать фирму (даже не ИП!), то будь готов платить налоги и действовать в рамках закона. Даже внутри этих рамок можно найти способы минимизации бюджетных платежей. И посадить директора на неполную ставку на минимальный оклад - это не так уж и затратно.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение