Да, для Вашего формата нужны именно возвратные чеки (я писала) А письмо привела в пример потому,...

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Да, для Вашего формата нужны именно возвратные чеки (я писала)

А письмо привела в пример потому, что Ваш случай хоть и с трудом, но можно было "притянуть за уши" к массовому сбою, раз такая ситуация не рассматривается отдельно.

Что бы я сделала в этом случае?

С момента выставления даты в кассе взяла бы письменное заключение у технической службы о том, что формат 1.05 не предусматривает коррекции чеков.

Ссылаясь на это заключение, написала бы объяснительную для налоговых органов и с просьбой не признавать Ваш случай нарушением 54-ФЗ.

Ну, как-то так что ли

Но если есть возможность перейти на другой формат - лучше это сделать

Никто не гарантирует, что могут обязать применять более новые форматы

Anna_Drive
Постоянная ссылка #

Я решила обратиться еще к изготовителю ККМ, возможно чем-то помогут. Они не только иготавливают эти аппараты, но и производят техническое обслуживание, поэтому могли сталкиваться с подобными случаями.

Затем снова обращусь в региональную ФНС с объснением всех особенностей ситуации, и в итоге буду поступать так как скажет ФНС.

Если важно, то могу поделиться потом чем закончилась вся эта ситуация.

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Однозначно будет полезно 

Вы же не единственный пользователь таких ККМ

 

Anna_Drive
Постоянная ссылка #

Добрый день!
Достаточно быстро был получен ответ от компании-разработчика ККМ. Специалист технической службы подтвердил, что на ККМ с форматом данных 1.05 невозможно создание чеков коррекции, только чеки возврата. При этом, чек возврата необходимо провести той датой когда пробит неверный, а чек прихода корректной датой. Одновременно с этим невозможно в ККМ (по крайней мере в нашей модели) "скрутить" дату на более раннюю нежели дата последнего Z-отчета. Круг замыкается. Получается, что порядок действий, предлагаемый ФНС, составлен почему-то без учета технических особенностей ККМ и не привязан в реальности вообще. В других подобных случаях компании принимали решение оставить всё как есть и не предпринимать ничего (ведь весь приход в кассу действительно зафиксирован). Но если есть опасения, что клиенты могут подать жалобу, то можно составить письмо в ФНС с разъяснением ситуации, а вот что последует далее истории пока неизвестно.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение