Подскажите пожалуйста, как корректно оформить раздел "Движение горючего, литр" в части столбцов...

Аида Мусаева
Постоянная ссылка #

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, как корректно оформить раздел "Движение горючего, литр" в части столбцов 10, 11, 12. Допустим при возвращении с поездки водитель сдает часть топлива на склад. В таком случае он делает запись об этом в столбце 12 "Сдано". А информация в столбце 11 "Остаток при возвращении" должна  отображаться на момент ДО слива топлива или уже ПОСЛЕ, т.е. за минусом того топлива что было сдано? Воспрос возник, т.к. наблюдается разрыв между информацией по 11 столбцу "Остаток при возвращении" в предыдущем путевом листе и информацией в столбце 10 "Остаток при выезде" в следующем путевом листе. Корректен ли данный разрыв, возникший по причине того что в 11 столбце "Остаток при возвращении" информация была отображена ДО слива топлива?

Спасибо за ответы!

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Здравствуйте.

А у Вас реально по возвращении водители сливают топливо из бака?

 

ВалерийВ
Постоянная ссылка #

Вот, я прям представил водителей с пластиковым шлангом, опускающим один конец в бак, нежно берущим в рот другой конец, высасывающим бензин и сплевывающим первые капли)))) 

По существу, логика подсказывает, что остаток в баке пишут после слива. Нормативно сейчас этот вопрос нигде не урегулирован. Сомневаетесь, закрепите в локальных актах.

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Я когда прочла - подумала, что я всегда неправильно учитывала движение топлива, решила "загуглить"

На мой запрос выскочила куса образцов объяснительных записок о воровстве топлива (умышленном сливе) или лайфхак, как не попасть на этом деле

 

Аида Мусаева
Постоянная ссылка #

Добрый день!

Был официальный слив топлива. Я не водитель и потому не владею информацией о технической стороне вопроса. Да и в ней нет проблемы! На тот момент в сливе была производственная необходимость. К тому же в форме путевого листа имеется спец.столбец № 12 "Сдано", что говорит о том, что топливо время от времени сливается с ТС.

Вопрос состоит в том как корректно отобразить объем слитого топлива и его ОСТАТКИ непосредственно В ПУТЕВЫХ ЛИСТАХ.

Аида Мусаева
Постоянная ссылка #

Добрый день!

 

Да, действительно был официальный слив топлива. На тот момент в этом была производственная необходимость. Вопрос состоит в том как корректно отобразить объем слитого топлива и его остаки между путевыми листами.

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Так чтоб сходилось, кроме Вас самих эта часть в путевых никому не нужна. Налоговая проверят правильность списания, а не остатки, транспортная инспекция тоже на топливо вообще не смотрит, в обязательных реквизитах путевого про топливо также ни слова. Из-за чего Вы так заморачвиаеатесь, непонятно. Вам нужно отразить так, чтобы все сходилось, то есть остаток в баке пишете уже после слива и он будет сходистя со следующим путевым.

 Повторю нормтаивными документами это не регулируется сейчас.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение