Добрый день .Работаем в программа1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.2027)Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.51.21) Оказываем услуги по теплоснабжению.Подключили фискальный регистратор Вики принт Ф .Печатаем чеки из приходного ордера. Как правильно сделать возрат прихода если ошибочно напечанан чек.Из приходного ордера есть возможность напечать чек возврат прихода через расходный ордер.Но в расходнике нужны паспортные данные.а если это просто ошибка кассира как правильно заполнять расходный ?Может есть друга возможность аннулировать чек , у кого есть такой фискальный регистратор помогите пожалу йста.
или
Задать вопрос
Работаем в программа1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.2027)Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0...
Вопрос по теме чек возврат прихода
Элементарно, Ватсон )) Если это косяк кассира - значит паспортные данные кассира + его же объяснительная под возврат
Спасибо!
Но в расходнике формируется и фамилия согласно приходного ордера.Печать ФИО Кассира?Основание неправильно пробитый чек?
Попробуйте сделать и напишите конкретнее - в чем у вас проблема? Если у вас правильно настроена программа на формирование именно чеков на розницу - проблем с ФИО в ордерах возникать не должно.
Печать чеков идет через приходный ордер.Где печатается ФИО покупателя.Чтобы сделать возврат по неправильно побитому чеку входим в данный приходник формируется расходный ордер (печатается чек возврат прихода).Но если это косяк кассира вопрос был печатаь паспортные данные покупателя в РКО ? ( а если нет паспорта?) Может правда паспортные данные кассира и основание ошибочно пробитый чек.(чек приложить к РКО)
А по другому никак и не сделаете. Ведь реального покупателя, как я понимаю, не было? Была просто ошибка? Тогда его паспортных данных вам не получить никак.
реальный то был. но не с паспортом они приходят.А кассир бывает неправильно пробивает сумму . Вот и мучаемся.
Стоп... Если это просто ошибка - пробили несуществующую покупку - это один вариант. Если покупатель был и реально приходил за возвратом - это второй вариант. Если был покупатель, которому неправильно пробили - это третий вариант.
У вас какой?
Может, вам вообще коррекцию надо было делать, а не возврат?
У нас третий вариант. Есть покупатель которому неправильно пробили чек. Коррекция здесь не подходит.
То есть пришел некто Пупыркин, купил услуги на 1000р., ему пробили чек на 1500р.? Я так понимаю ситуацию? Потом спохватились и решили на 500р. сделать возврат?
А если к вам потом придет все тот же Пупыркин, принесет 500р. и скажет, что предыдущие 500 он заплатил авансом? )) И чек покажет?
Пупыркин никуда не ушел )) Кассир видит что неправильно пробил чек. Как писала ранее( Печать чеков идет через приходный ордер.Где печатается ФИО покупателя.Чтобы сделать возврат по неправильно побитому чеку входим в данный приходник формируется расходный ордер (печатается чек возврат прихода).Но если это косяк кассира вопрос был печатаь паспортные данные покупателя в РКО ? ( а если нет паспорта?) Может правда паспортные данные кассира и основание ошибочно пробитый чек.(чек приложить к РКО)
Или бывает так счет -квитанция например на 5000 руб. кассир пробивает чек, а абонент говорит я не буду платить 5000 у меня только 3500 (заранее не предупреждая).Вот и нужно делать возврат , чек то пробит на 5000.
То есть Пупыркин, в принципе, доступен? И даже, наверное, договор с его данными есть? :) Тогда лучше все-таки уточнить данные Пупыркина и сначала деньги - потом стулья (то есть чек и ПКО) )))
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение