чек возврат прихода

zaza
Постоянная ссылка #

Добрый день .Работаем в программа1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.2027)Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.51.21) Оказываем услуги по теплоснабжению.Подключили фискальный регистратор Вики принт Ф .Печатаем чеки из приходного ордера. Как правильно сделать возрат прихода если ошибочно напечанан чек.Из приходного ордера есть возможность напечать чек возврат прихода через расходный ордер.Но в расходнике нужны паспортные данные.а если это просто ошибка кассира как правильно заполнять расходный ?Может есть друга возможность аннулировать чек , у кого есть такой фискальный регистратор помогите пожалу йста.

Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
Элементарно, Ватсон )) Если это косяк кассира - значит паспортные данные кассира + его же объяснительная под возврат
zaza
Постоянная ссылка #
Спасибо!
zaza
Постоянная ссылка #
Но в расходнике формируется и фамилия согласно приходного ордера.Печать ФИО Кассира?Основание неправильно пробитый чек?
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
Попробуйте сделать и напишите конкретнее - в чем у вас проблема? Если у вас правильно настроена программа на формирование именно чеков на розницу - проблем с ФИО в ордерах возникать не должно.
zaza
Постоянная ссылка #
Печать чеков идет через приходный ордер.Где печатается ФИО покупателя.Чтобы сделать возврат по неправильно побитому чеку входим в данный приходник формируется расходный ордер (печатается чек возврат прихода).Но если это косяк кассира вопрос был печатаь паспортные данные покупателя в РКО ? ( а если нет паспорта?) Может правда паспортные данные кассира и основание ошибочно пробитый чек.(чек приложить к РКО)
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
А по другому никак и не сделаете. Ведь реального покупателя, как я понимаю, не было? Была просто ошибка? Тогда его паспортных данных вам не получить никак.
zaza
Постоянная ссылка #
реальный то был. но не с паспортом они приходят.А кассир бывает неправильно пробивает сумму . Вот и мучаемся.
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #

Стоп... Если это просто ошибка - пробили несуществующую покупку - это один вариант. Если покупатель был и реально приходил за возвратом - это второй вариант. Если был покупатель, которому неправильно пробили - это третий вариант.

У вас какой?

Может, вам вообще коррекцию надо было делать, а не возврат?

zaza
Постоянная ссылка #
У нас третий вариант. Есть покупатель которому неправильно пробили чек. Коррекция здесь не подходит.
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #

То есть пришел некто Пупыркин, купил услуги на 1000р., ему пробили чек на 1500р.? Я так понимаю ситуацию? Потом спохватились и решили на 500р. сделать возврат? 

А если к вам потом придет все тот же Пупыркин, принесет 500р. и скажет, что предыдущие 500 он заплатил авансом? )) И чек покажет?

zaza
Постоянная ссылка #
Пупыркин никуда не ушел )) Кассир видит что неправильно пробил чек. Как писала ранее( Печать чеков идет через приходный ордер.Где печатается ФИО покупателя.Чтобы сделать возврат по неправильно побитому чеку входим в данный приходник формируется расходный ордер (печатается чек возврат прихода).Но если это косяк кассира вопрос был печатаь паспортные данные покупателя в РКО ? ( а если нет паспорта?) Может правда паспортные данные кассира и основание ошибочно пробитый чек.(чек приложить к РКО)
zaza
Постоянная ссылка #
Или бывает так счет -квитанция например на 5000 руб. кассир пробивает чек, а абонент говорит я не буду платить 5000 у меня только 3500 (заранее не предупреждая).Вот и нужно делать возврат , чек то пробит на 5000.
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
То есть Пупыркин, в принципе, доступен? И даже, наверное, договор с его данными есть? :) Тогда лучше все-таки уточнить данные Пупыркина и сначала деньги - потом стулья (то есть чек и ПКО) )))
zaza
Постоянная ссылка #
Спасибо!Вот и мучаемся с такими Пупыркиными.))Со старыми кассами было проще.
Создайте новый комментарий в теме
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение