Да, присоединяюсь! Спасибо!!!

nikchess
Постоянная ссылка #
Да, присоединяюсь! Спасибо!!!
Курсант
Постоянная ссылка #
А как "-" тире то ставят, когда вбивают в Excel в заявление? Там формулы выскакивают.
Марина Бух
Постоянная ссылка #
Тире, а потом Enter)
Курсант
Постоянная ссылка #
Спасибо, получилось.
А вот сумму "В размере" пишем начиная с первой левой клеточки или прижимаем вправо? Как правильно? И количество листов как правильно указать?
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
Если заполняете вручную (на бумаге или в Экселе) - начинаете с крайней левой клеточки всегда. "Лишние" прочеркиваете.
Прижимаются вправо заполненные клетки только если форма заполняется через программу.
Количество листов в заявлении указывайте после того, как все заполните (вы тогда их сможете посчитать).
Количество листов приложений (копий документов, например) - сначала все собираете, нумеруете сплошным порядком, после этого указываете общее количество
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение