Здравствуйте! На электронную почту пришло письмо о необходимости уточнения реквизитов платежа. Данный платеж в личном кабинете отображается как невыясненный платеж. Являюсь самозанятой и плачу налог через приложение "Мой налог" с банковской карты. Именно этот платеж и оказался невыясненным.
Я обратилась в техподдержку приложения с вопросом о необходимости уточнения реквизитов. Был получен ответ о том, что уточнение реквизитов не требуется, а по вопросам самого уведомления лучше обратиться в налоговый орган. Через личный кабинет самозанятого платеж принят.
Также в личном кабинете нужно составить заявление об уточнении реквизитов платежа, но вся оплата проводилась в приложении с банковской карты как обычно, никаких новых или неправильных данных я не вводила. Что с этим делать? Спасибо!