На электронную почту пришло письмо о необходимости уточнения реквизитов платежа. Данный платеж в...

Katerina423
Постоянная ссылка #

Здравствуйте! На электронную почту пришло письмо о необходимости уточнения реквизитов платежа. Данный платеж в личном кабинете отображается как невыясненный платеж. Являюсь самозанятой и плачу налог через приложение "Мой налог" с банковской карты. Именно этот платеж и оказался невыясненным. 

Я обратилась в техподдержку приложения с вопросом о необходимости уточнения реквизитов. Был получен ответ о том, что уточнение реквизитов не требуется, а по вопросам самого уведомления лучше обратиться в налоговый орган. Через личный кабинет самозанятого платеж принят. 

Также в личном кабинете нужно составить заявление об уточнении реквизитов платежа, но вся оплата проводилась в приложении с банковской карты как обычно, никаких новых или неправильных данных я не вводила. Что с этим делать? Спасибо! 

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Возможно какие-то проблемы с программами в ИФНС у меня чего только не было, то долги несуществующие вылезали по налогам, которые потом убирали, то платежи самозанятого я кобы не туда и вроде бы туда уходили. Созвонитесь с налоговиками, возможно это чисто программный сбой какой-т ои спутся некоторое время они его поправят, пока непонятно так ли это. Либо какой-то реквизит платежа в "Мой налог" не совпадает с тем ,что нужно налоговикам и тогда править придется.

Katerina423
Постоянная ссылка #

Спасибо за ответ! Сегодня заметила, что данный платеж пропал из личного кабинета - была вкладка с платежами (там же - невыясненный платеж со всей информацией) рядом с кассовыми чеками. Писала письмо в техподдержку до этого, получила тот же ответ, что и из приложения "Мой налог" 

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение