Я не понимаю, почему она решила их не принимать, к расходамОна не приняла к расходам? Если я Вас...

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Я не понимаю, почему она решила их не принимать, к расходам
Она не приняла к расходам?

Если я Вас правильно понимаю, то она их не учла вовсе. Т.е, авансовый отчёт директор, якобы, не предоставил?

Если расходы необоснованны - можно их учесть как неуменьшающие налоговую базу, и долга бы за директором перед компанией не было.

ТМЦ по факту получены или Вы не знаете? Не зная ничего от том, куда приобретённые ТМЦ исчезли, я бы не рискнула принять на расход, а в ббухучете бы отразила 

 

 

evdokimova_e_s
Постоянная ссылка #

Спасибо за ответ.
Директор чеки отдал. Она те, что ей "не нравились" - не принимала к учету и авансовый отчет по ним не делала. И получается, что по 71 счету висит долг директора перед фирмой.
ТМЦ получены, использованы в основном на обслуживание домов и прилегающей территории. То есть получается, что те материалы использованы в 2020 г. Я их принимаю по чекам в 2021 г. И мне кажется, что в БУ принять и все, а в НУ лучше не стоит… Или все-таки можно?

Екатерина78, права. Склада как такого нет. Поехали в магазин, купили необходимый материал/инструмент и бегом ремонтировать в доме или очищать территорию (вид деятельности – управляющая компания в коттеджном поселке).

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение