Гражданин, чей авиарейс по тем или иным причинам задерживается, вправе требовать от перевозчика...

olkos2002
Постоянная ссылка #
Гражданин, чей авиарейс по тем или иным причинам задерживается, вправе требовать от перевозчика предоставить ему ряд бесплатных услуг.
По общему правилу, за задержку вылета/прилета самолета перевозчик должен выплатить пассажиру штраф. Правда, эта норма действует лишь в случае, если авиакомпания-перевозчик не докажет, что задержка рейса вызвана обстоятельствами непреодолимой силы, устранением опасной неисправности самолета или иными независящими от перевозчика причинами.
При этом в случае задержки рейса или его отмены из-за неблагоприятных погодных условий, а также по техническим или иным причинам перевозчик обязан:
- обеспечить предоставление комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
- предоставить пассажиру два бесплатных телефонных звонка или два сообщения по электронной почте (если рейс опаздывает более чем на 2 часа);
- обеспечить пассажиров прохладительными напитками (при ожидании рейса более 2-х часов);
- предоставить пассажирам горячее питание (при ожидании рейса более 4-х часов и далее каждые 6 часов - в дневное время и каждые 8 часов – в ночное время);
- разместить пассажиров в гостинице (при ожидании вылета рейса более 8 часов - в дневное время и более 6 часов - в ночное время);
- обеспечить трансфер из аэропорта в предоставленную гостиницу и обратно;
- организовать хранение багажа.
Сергей экономист
Постоянная ссылка #
Вы считаете в провинции много летунов, до парижев и лондонов? Для нас простых провинциальных жителей ничего окромя сухарей не видавших и молящихся пню в лесу эта информация особенно актульна.
olkos2002
Постоянная ссылка #
А я что-то подумала, что это я из провинции и не летающая, а все остальные мои коллеги здесь живут в Москвах и Питербургах. И слетать на Новогодние каникулы в Финляндию или Италию им ничего не стоит. Извините, если ошиблась!
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение