По-хорошему, ваш директор должен составить авансовый отчет, сам приложить платежные документы к нему (ему же выдали какие-то документы о приеме денег в банке), и на основании этого авансового отчета вы ведете расчеты со своим сотрудником - директором.
По-хорошему, ваш директор должен составить авансовый отчет, сам приложить платежные документы к...
ollos2002, я тоже хотела про авансовый отчёт написать, но меня смутило следующее:
по просьбе сотрудника банка
Впервые сталкиваюсь с таким, чтобы расчётный счёт активировался подобным образом 🤔
Но раз в объявлении на взнос наличными фигурирует ФИО директора - наверное, это документ, подтверждающий расходы. Тогда Вы дали верный совет
У сотрудников Банка - планы по активным счетам, вот они добровольно-принудительно и заставляют пополнить счет хотя бы на 10 руб.
Нет у него оригинала квитанцииОн вообще про это ничего не помнит.
Все что у меня есть, это разъяснения Банка и скан квитанции, присланные по Интернет-банку.
Можно не делать авансовый отчет, а просто перечислить директору на счет (Д 76.2.1 К 51)???
Нет, без авансового отчета нельзя!!!
olkos2002, подскажите, пожалуйста, какие проводки мне нужно сделать.
Эти несчастные 10 руб висят с сентября 2020 года на 76.2.1 "Невыясненные суммы". От кого они, выяснили только сейчас...Оригинала квитанции нет... Назначение платежа "Прочие" не расскрывает суть операции - зачем, для чего он их внес.... А при оформлении авансового отчета в 1С какую вкладку заполнять, "Оплата" или "Прочее"? Вкладка "Оплата" заполняется, когда подотчетное лицо отчитывается по оплате за товары (работы, услуги). Заполнение вкладки "Прочее" необходимо тогда, когда были приобретены работы или услуги, которые сразу будут отнесены на счета затрат. Вот на основании чего я буду возвращать ему эти 10 руб??