Я начинающий бухгалтер, обучалась только на курсах. ООО на УСНО доходы 6%,учитывая что,упрощенцы не...

Ekaterina......
Постоянная ссылка #
Добрый вечер, я начинающий бухгалтер, обучалась только на курсах. ООО на УСНО доходы 6%,учитывая что,упрощенцы не платят налог на прибыль,возникает ли обязанность платить налог по Основным Средствам, если да то как это происходит? Недавно слышала от бухгалтера другой организации на усн, что у них нет ОС, чтобы не платить налоги, ну и совсем запуталась.
Заранее благодарю за ответ.
Валентина Казакова
Постоянная ссылка #

Плательщики упрощенного налога действительно освобождены от налога на прибыль организаций.

По факту им нужно платить только один единственный УСН-налог, кроме случаев, когда  есть объекты налогообложения для земельного налога или налога на имущество (с 1 января 2015 г. для организаций, применяющих УСН, устанавливается обязанность уплачивать налог на имущество в отношении объектов недвижимости, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость (п. 2 ст. 346.11 НК РФ, п. 1 ст. 2, ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 02.04.2014 № 52-ФЗ)). Возможно, именно это и имел в виду ваш знакомый бухгалтер, когда говорил об основных средствах.

Само же по себе наличие основных средств у ООО на УСН «доходы» никак не может повлиять на размер упрощенного налога, потому как для расчета налоговой базы достаточно сделать подсчет полученных ООО доходов. Делать это нужно нарастающим итогом поквартально. Когда налоговый период (год) заканчивается, то нужно будет сделать расчет общей суммы доходов, которые были получены за это время.