Прошу уважаемое сообщество знающих людей разъяснить "на пальцах" такую тему Предположим, что я...

С.Михаил.И
Постоянная ссылка #
Здравствуйте. Прошу уважаемое сообщество знающих людей разъяснить "на пальцах" такую тему

Предположим, что я открыл строительное ООО. Сколько и каких налогов/отчислений меня ожидает в первые два-три месяца? Т.е. сколько положено иметь людей в штате, какие налоги и сборы и соответственно какие затраты ООО должна нести в связи с этим исходя из минималок положенных по закону??
Без привязки к заработку ООО. Предположим, что я открыл, а работы пока нет.
Марина Бух
Постоянная ссылка #
Добрый день!
Многое зависит от того, на какой системе налогообложения вы находитесь: ОСНО или УСН. Кроме того, генеральный директор принят в штат, то есть есть ли с ним трудовой договор или нет. Наемных работников у вас сразу может не быть вообще. Если гендиректор принят по трудовому договору, выплачивают ли ему зарплату или он в отпуске без содержания, от этого будет зависеть уплата взносов и НДФЛ. Вы будете проводить подготовительные работы к началу осуществления деятельности (например, ремонт офиса или реклама) или просто ждать чего-то. Если не будет никаких движений по кассе и расчетному счету, то можно сдавать единую упрощенную декларацию. Что с основными средствами? В общем, слишком много нюансов, от которых зависит ответ на ваш вопрос . Уточните хотя бы общие данные, чтобы получить конкретный ответ.
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Марина Бух, автор ещё предполагает, я это восприняла, что пока никаких действий им не предпринято.
Разве что-то вразумительное можно посоветовать?
Марина Бух
Постоянная ссылка #
Согласна с вами стопроцентно, что вразумительного ничего нельзя посоветовать. Но вдруг у человека есть бизнес-план примерный хотя бы, то есть конкретика мало-мальская, тогда можно обрисовать ситуацию с бухгалтерией. Но я бы на его месте без бухгалтера ООО в строительстве не открывала
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение