Подскажите какие листы заявления Р14001 необходимо заполнить при смене генерального директора на...

Olga.Belousova@vk.com
Постоянная ссылка #
Добрый день! Подскажите какие листы заявления Р14001 необходимо заполнить при смене генерального директора на управляющего? Я заполнила титульный, лист К на прекращение полномочий, лист К на возложение полномочий, лист М на возложение полномочий на ИП как на упправляющего, лист Р. Какой лист заполнить нужно в случае возложения полномочий на упарвлящего ИП, лист К или лист Р? Спасибо
olkos2002
Постоянная ссылка #
В обязательном порядке при подаче сведений для внесения их в ЕГРЮЛ заполняется титульный лист заявления по форме Р14001 (смена директора).
Но, форму 14001, которая состоит из 51 страницы, подают не полностью, а только в той части, которая отражает сведения о руководителе. Это Лист К, состоящий из двух страниц, и включающий сведения о физлице, которое может действовать от имени фирмы без доверенности. Здесь указываются данные и старого и нового директора.
Кроме того, нужно заполнить четырехстраничный Лист Р «Сведения о заявителе».
Все заполненные страницы нумеруются сквозной нумерацией, пустые листы сдавать не нужно.
Кто заполняет форму 14001 при смене директора? Такой вопрос закономерно может возникнуть при заполнении заявления. Действительно, на момент его подачи в ИФНС полномочия прежнего директора уже прекращены, а новый руководитель пока не внесен в ЕГРЮЛ, тогда кто подписывает форму 14001 при смене директора?
В этой ситуации нужно учитывать, что как только общее собрание приняло решение сменить директора, его полномочия прекращаются (об этом определение ВАС РФ от 23.09.2013 № ВАС-12966/13). Поэтому заполнять и подписывать заявление о смене руководителя он уже не вправе, а сделать это должен новый директор организации.
Независимо от того, подает ли новый директор заявление, лично явившись в ИФНС, или нет, его подпись требуется заверить нотариально. Нотариус заверяет подлинность подписи в разделе 6 страницы 4 Листа Р формы Р14001.
Требования к оформлению заявления по форме Р14001 при смене директора содержатся в разделе VII приложения № 20 к приказу ФНС РФ от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25.
Заявление можно заполнить вручную или с помощью компьютерной программы. При ручном заполнении используются черные чернила и заглавные буквы.
Текстовые поля заполняются слева направо, не поместившиеся в строке слова, переносятся на следующую строку без указания знака переноса.
Все страницы должны быть пронумерованы в специально отведенном для этого поле, в формате «001», «002» и т.д.
Не допускается печать заявления с двух сторон одного листа.
Раздел 1 титула заполняется согласно сведениям об организации, имеющимся в ЕГРЮЛ.
В разделе 2 нужно отметить причину представления заявления Р14001 о смене директора:
«1» – в связи с изменением сведений о юрлице.
На каждого из директоров – старого и нового нужно заполнить отдельный лист.
Для старого руководителя Лист К.:
• в разделе 1 указываем причину: «2» - прекращение полномочий;
• в раздел 2 вносим сведения о нем, которые указаны в ЕГРЮЛ (Ф.И.О., ИНН);
• раздел 3 не заполняем.
Для нового управляющего лист М:
• раздел 1: код причины «1» - возложение полномочий;
• 3.1. -номер ОГРНИП
• 3.2. ФИО ИП, ИНН
• 3.4. Дата рождения, место рождения,
• 3.5. паспортные данные,
• 3.6. Данные адреса регистрации (и это есть в ИП данные),
• 3.7-контактные телефоны.
Лист Р – сведения о заявителе
В разделе 1 Листа Р указывается код лица, являющегося заявителем. В примере заполнения формы Р14001 при смене директора таким лицом является новый руководитель организации. Поэтому указать следует значение «01» - руководитель постоянно действующего исполнительного органа.
Раздел 2 включает сведения об организации: ОГРН, ИНН и полное наименование.
Далее следует заполнить раздел 4 Листа Р – данные заявителя. Образец заполнения Р14001 при смене директора содержит данные нового управляющего ИП.
В разделе 5 Листа Р новый директор должен подтвердить достоверность вносимых изменений и их соответствие действующему законодательству. Также следует выбрать и указать, каким образом организацией будут получены документы, подтверждающие внесение изменений в ЕГРЮЛ:
• 1 – заявителем лично,
• 2 – заявителем или другим лицом по доверенности,
• 3 – по почте.
Внизу новый директор ставит свою подпись, подлинность которой заверяет нотариус в разделе 6 Листа Р.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение