Всем Я начинающий зарплатный бухгалтер поэтому вопросы возникают постоянно. Помогите, пожалуйста, с...

Елена Прекрасная
Постоянная ссылка #
Всем добрый день! Я начинающий зарплатный бухгалтер поэтому вопросы возникают постоянно. Помогите, пожалуйста, с таким вопросом. Наша организация арендует нежилое помещение у физ.лица. В ЗУП я настроила все коды и зарегистрировала выплату физ.лицу. Но в ведомости эта выплата не попадает. И когда формирую справку 2-НДФЛ для этого физ.лица, то НДФЛ отражается только в графах "Исчислено" и "Удержано", а в "Перечислено" не попадает. Значит что-то недопровела? Значит и в 6-НДФЛ будет не верно отражаться? Помогите, пожалуйста, разобраться.
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
А арендодатель - ваш работник? Или нет?
Елена Прекрасная
Постоянная ссылка #
Нет, не работник.
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
Тогда почему вы пытаетесь его через ЗУП проводить?
Елена Прекрасная
Постоянная ссылка #
А как же тогда? Просто перечислять ему по платежкам и всё? и 6-НДФЛ я в ЗУП формирую, ведь иначе машина не увидит НДФЛ этого физика. Нет, не так я понимаю?
Елена Прекрасная
Постоянная ссылка #
я его в программе завела просто как физ.лицо, не как сотрудника
Elena34
Постоянная ссылка #