Подскажите мне пожалуйста, ИП зарегистрировался 12 октября (работников пока нет), что дальше (как...

Вопрос по теме регистрация в ПФР ИП
OlgaVl
Постоянная ссылка #
Добрый день, подскажите мне пожалуйста, ИП зарегистрировался 12 октября (работников пока нет), что дальше (как узнать рег номер куда фиксир платежи перечислять) и нужно ли снова будет регистрироваться в ПФР если появятся работники. Помнится раньше присваивали два регномера на себя ип и если ты работодатель ип (с работниками)
IrinaV
Постоянная ссылка #
С 2017 года индивидуальным предпринимателям не нужно обращаться в ПФР для регистрации и снятия с регистрационного учета страхователей. Страховые взносы теперь администрирует ФНС РФ. Регистрирующий (налоговый) орган не позднее рабочего дня, следующего за днем государственной регистрации индивидуального предпринимателя и (или) внесения изменений в ЕГРИП, представляет в ПФР сведения об индивидуальном предпринимателе в электронном виде с использованием средств электронной цифровой подписи по каналам связи на условиях, установленных соглашением сторон. Таким образом, регистрация ИП в ПФР как страхователя производится без участия предпринимателя. При регистрации страхователя в территориальном органе ПФР ему присваивается регистрационный номер, который указывается страхователем на документах, представляемых в территориальный орган ПФР: документах, необходимых для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения; платежных поручениях в поле «назначение платежа» в расчетных документах на перечисление налогов и сборов и иных платежей в бюджетную систему Российский Федерации; других документах, представляемых в территориальные органы ПФР в соответствии с законодательством Российской Федерации. Присвоенный ИП регистрационный номер не может быть повторно присвоен другому страхователю, в том числе после снятия страхователя с учета в территориальных органах ПФР в связи с прекращением деятельности, а также в случае смерти физического лица. Территориальный орган ПФР осуществив его регистрацию и присвоив регистрационный номер страхователя, сообщает в регистрирующий (налоговый) орган сведения о дате регистрации ИП в качестве страхователя, его регистрационный номер и наименование органа, осуществившего указанную регистрацию, для включения этих сведений в ЕГРИП. Также по запросу страхователя ПФР может предоставить ему эти данные. Отдельно регистрироваться ИП как работодателю в ПФР не надо! Отмечу, что свой регистрационный номер можно посмотреть на сайте налог.ру в выписке ЕГРИП.
OlgaVl
Постоянная ссылка #
Спасибо, огромное!!!
IrinaV
Постоянная ссылка #
Вообще, я была очень шокирована. Всегда считала, что весь период действия ИП входит в трудовой стаж этого физлица для пенсии. Он же отчисляет в этот период взносы в ПФР. Именно эти взносы и формируют будущую пенсию. И была очень удивлена, когда вычитала, что для получения пенсии, ИП-ку необходимо не только уплачивать взносы в ПФР, но и обязательно платить взносы в ФСС. Т. о. для ИП страховой стаж зачитывается в период действия его как ИП с одновременным выполнением условия – отчисления добровольных взносов в ФСС. Значит, стаж можно будет подтвердить документами: Свидетельство о государственной регистрации как ИП, выданное Федеральной налоговой службой по месту регистрации, в случае окончания деятельности - Свидетельство о прекращении физическим лицом деятельности в качестве ИП, а также документы подтверждающие совершение добровольных платежей в ФСС: полагаю договор и платежные поручения. В общем, полагаю большая часть работающих ИП-ков не факт, что в курсе об этом нюансе в начислении пенсии.
OlgaVl
Постоянная ссылка #
Вот и я о том же, как ему стаж подтвердить если он взносы не платил в ФСС за себя, хотя в ФСС зарегистрирован. Предложу ему добровольные, хотя вряд ли согласится.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение