Не совсем понятно: Вы должны были выставить документы накладную и счет-фактуру, так? Т.е. на...

Главбух_Елена
Постоянная ссылка #

Не совсем понятно: Вы должны были выставить документы накладную и счет-фактуру, так? Т.е. на накладной должна быть по-хорошему Ваша печать. От покупателей в общих случаях должна присутствовать доверенность и на накладной получатель (представитель покупателя или грузополучателя) расписывается на основании доверенности. Какую именно первичку с печатью покупателя Вы ищите у себя? То, что у организации нет печати, я вполне допускаю - может они в принципе работают без нее, в наше время это не запрещено.

ОльгаЛО
Постоянная ссылка #

Елена, здравствуйте! Спасибо за ответ. 

Накладную со своей стороны распечатали-печать поставили, но вот со стороны покупателей подтверждения отгрузки нет. Отправляли товар в другой город через транспортную компанию, обратно доки не вернулись. Ни доверенности ни подписи. Чем черевато отправить такую накладную в ответ на требование и как-то надо что-то объяснять?

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Транспортёр-сопроводительные документы у Вас имеются? Запросите у перевозчиков, если нет. По-хорошему, «груз принял» на ТОРГ-12 должен был поставить перевозчик. А то, что Вам не вернули накладную с отметкой грузополучателя - чревато тем, что налоговая может посчитать товар только отгружённым, но не реализованным, тогда на ОСН и УСН 15 нет повода списывать на расходы себестоимость (занижение налоговой базы)

Свяжитесь хотя бы с перевозчиками для получения накладной, заодно выпишите на водителя доверенность и попросите ее подписать

 

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Добрый день!

Не очень ясна ваша фраза, что у покупателя нет печати организации. "Покупатель" и "организация" это не одно и то же лицо? Если проверяют их, то в их интересах, чтобы вы предоставили корректные документы. 

Получая требование, всегда надо смотреть на корректность запроса. Но у вас, судя по всему, с этим ноомально, раз речь о конкретной сделке и доки только по ней. 

Нет ни договора, счета-фактуры вы не выписываете? Можно представить эти документы при наличии. Транспортные документы подойдут, как уже заметила Просто_бухгалтер. Н я бы работала с покупателем, прежде всего. 

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Марина Бух, у меня куча покупателей просто ликвидирована, а накладных с отметками нет, что меня очень настораживает - так предыдущие бухгалтеры работали 

Поэтому хотя бы с перевозчиками связаться стоит

 

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение