Добрый день.
ИП купил товар для продажи, без чека (куплено на рынке)или есть только тов. накл., как ему прдавать данный товар, если нет подтверждающих документов?
Добрый день.
ИП купил товар для продажи, без чека (куплено на рынке)или есть только тов. накл., как ему прдавать данный товар, если нет подтверждающих документов?
Добрый день!
Если говорить с точки зрения налогообложения, то поскольку расходы такому ИП подтверждать не надо, то и документы иметь не обязательно.
Но есть иные ситуации, когда подтвредить расходы нужно: по запросу налоговой по встречной проверке, например. Или если продаваемый товар должен быть сертифицирован.
значит пробивать чек на прданный товар, он может (продаёт физикам)?
вот нашла такое
Действующее законодательство не содержит положений, обязывающих ИП, применяющих УСН с объектом налогообложения "доходы", обеспечивать сохранность первичных документов, подтверждающих затраты на покупку ТМЦ.
Значит предоставдять документы для налоговой, если правомерны отказать ввиду их не сохранности?
Пробивать чек он не то, чтобы может, а обязан это делать.
А хранить документы какие бы то ни было на закупку товара я бы все расно стала. Это для налогового учета только товарной накладной может быть мало, а для подтверждения реальности деятельности - вполне.
А что отвечать налоговой - лучше решать в каждом конкретном случае в зависимости от запроса. Но если у вас в принципе окументов нет, то и ответить, конечно, нечего.