У нас в организации такая ситуация: водители работают по сдельной системе оплате труда, т.е. им...

Танспортник
Постоянная ссылка #

Добрый день!

У нас в организации такая ситуация: водители работают по сдельной системе оплате труда, т.е. им делают оплату за количество доставленной продукции и километраж. Так как водителей у нас много для упрощения подсчета зарплаты, мы прописывем такие реквизиты путевого листа как показания одометра, остатки ГСМ в баке, приобретенное топливо, маршрут на маршрутном листе, т.е. эти показатели на самом путевом листе мы не прописываем.

Вот в чем мой вопрос: могу ли я при разработке собственной формы путевого листа убрать из него эти реквизиты, чтобы не нагромаждали его лишний раз? Это во-первых.

Во-вторых, вопрос, касающийся фиксирования маршрута. Маршрут на маршрутном листе у нас не детализировался, т.е. писали просто названия населенных пунктов, куда доставляется продукция. Связано это было, как я понял, с тем, что у водителей большое количество рейсов: порядка двадцати за день, если не больше. В связи с этим нашли другой выход. Есть торговые представители. За каждым из них закреплен свой единственный маршрут (М-1, М-3 и т.д.). Каждый маршрут содержит несколько десятков точных адресов торговых точек, с которыми заключены договоры. Эти маршруты находятся у нас в программе 1С. Торговые представители принимают заказы с торговых точек и водители доставляют продукцию по этим точкам. Я сказал водителям прописывать маршрут в виде этих М-ок. Но ситуация получалась такая, что водители объезжают, к примеру, несколько точек на М-1 маршруте, одну точку на М-3, две точки на М-11, и запись на маршртном листе выглядит так: М1 - М-3 - М-11. Это ведь неверно?

В-третьих, водители заправляются топливными картами. В конце месяца я получаю реестр заправок от АЗС. Обязательно ли в таком случае водителяим заполнять графу приобретенное топливо, если я прилагаю к путевым листам реестр заправок?

Заранее огромное спасибо!

 

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

1. В списке обязательныйх реквзитов путевого листа числятся согласно Приказу Минтранса России от 11.09.2020 N 368 (ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ):
• его наименование и номер;
• сведения о сроке действия путевого листа;
• данные о собственнике (владельце) транспортного средства;
• сведения о транспортном средстве;
• информацию о водителе;
• сведения о перевозке.
Как видите ни показаний одометра, ни остатка и расхода топлива тут нет. Следовательно да, можете. Но подумайте как вы будете обосновыват ьсписание ГСМ перед налоговой. Отдельный документ, где будет вестись учет по автомобилю + документы о приходе + данные о пробеге.

2. Не очень верно, как вариант с наименьшей кровью официально приказом утвердите маршруты. В тексте приказа указжите например: Маршрут М-1 - улица 1 д1 - улица 2 дом 2 и т.д. И в случае проверуи делайте ссылку на него. Либо полностью придется расписывать  маршруты в листе с пробегом.

3. Мне было удобнее чтобы вписывали (когда я этим занимался), теоретически, если есть данные по заправкам в разрезе авто, тем более до датам, можно этого и не делать.

 

Танспортник
Постоянная ссылка #

У меня еще один вопрос по поводу реквизита «сведения о перевозке». Если у нас происходят перемещения товаров между нашими складами, то как будет правильнее «регулярные перевозки» или «позаказные перевозки»?

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

В Вашем случае перевозки носят систематический характер, проводятся по заранее известному маршруту, в связи с чем правильнее будет относить их к кактегории "регулярных перевозок". Позаказные - это когда вы заранее н езнаете маршрут и выполняте рейс в зависимости от поступившего заказа, каждый из которых может иметь разный маршрут, его протяженность, сумму оплаты.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение