Помогите, пожалуйста,может у кого-то была такая проблема!!! Основной вид деятельности...

mtv
Постоянная ссылка #
Добрый день!Помогите, пожалуйста,может у кого-то была такая проблема!!! Основной вид деятельности организации-сдача офисов в аренду. Фирма зарегистрирована в начале 2018 года. Офисы приобретаются у застройщика с «нуля», а затем мы ,привлекая сторонние организации, делаем отделку помещений для дальнейшей продажи или сдачи в аренду. По результатам 9 месяцев у нас получаются убытки. Можем ли мы часть расходов ( приобретенные материалы, услуги сторонних организаций) распределить на последующие периоды, чтобы убыток получился не сильно большой?
Главбух_Елена
Постоянная ссылка #
У Вас я так понимаю, основной режим и Вы считаете налог на прибыль, так? Есть статья 272 НК РФ. Там идет речь о порядке признания расходов при методе начисления. В п. 1 сказано, что "Расходы, принимаемые для целей налогообложения ..., признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты". Т.е когда расходы были понесены, тогда по-хорошему они и должны быть учтены. Но далее идет речь о том, что расходы можно распределить руководствуясь принципом равномерности признания доходов и расходов." На мой взгляд, это как раз Ваш случай, ведь доходы Вы, видимо, будете получать в течение более одного отчетного периода. Но тут нужно Вам нужно будет грамотно обосновать свою позицию по распределению расходов во времени.
Светляк
Постоянная ссылка #
Не знаю почему, может быть это указание ФНС, но от многих коллег я сейчас слышу, что инспекции на местах заставляют убирать убытки и ндс к возмещению. В противном случае требование приходит за требованием. Последний раз за 2 квартал нам так и пришлось сдать уточненку и показать ноль в декларации по ндс.  Требование о проверке приходило каждый день. Повторно. По разным налогам.... Мы сдались. А вот Материнская компания ярд возместила без  особых хлопот.
Светляк
Постоянная ссылка #
Несвоевременное списание материалов чревато последствиями. Будут недостоверные результаты инвентаризации и как следствие недостоверная отчетность.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение