Провела сегодня такую работу по поиску инфы, что мозг уже припух по ощущениям :)))
Спасибо.
Да, я раньше оплачивала через бухгалтерию сайта Тинькофф моего расчётного счёта. Там всё само, можно сказать, моя задача была подтверждать и оплачивать ;)
В общем, я нашла, как и по каким кодам оплатить 1% за 2020 год (и заплатила), а так же страховые с 1 января 2021 по день ликвидации.
Теперь у меня остался открытым последний вопрос (ура!) :)))
В декларации этой нулевой в пункте 140, где про страховые взносы речь, я прописываю, что заплатила страховые взносы с 1.01.2021 по день ликвидации? Ну, допустим, это будет 4000р ВМЕСТЕ ОМС и ПФР. Вот туда в 140 я это и пишу, да?
Распечатываю и несу в налоговую? А надо в налоговую нести распечатки, что я оплатила 1% + страховые за этот год?
Спасибо, что помогаете.