У меня назрел вопрос, поделитесь опытом, пожалуйста! Начало деятельность ИП на УСН (доходы минус...

Елена Оптика
Постоянная ссылка #

Добрый день!

У меня назрел вопрос, поделитесь опытом, пожалуйста!

Начало деятельность ИП на УСН (доходы минус расходы), закуп товара и дальнейшая его перепродажа с небольшой наценкой. Один поставщик и один покупатель. Накладных очень много, каждый день с большим количеством номенклатуры по различной цене, провести это довольно трудоемко..В самом начале я приходовала их так: одна позиция-"Товар" и общая цена по накладной. Теперь я должна выставить накладные покупателю. Вопрос-я же не могу ему так же выставить их с одной позицией Товар и стоимость с наценкой, нужна детальная расшифровка или позволительно выставить упрощенно?

И налоговая база в данном случае считается (доходы-расходы) * 5% (в нашем регионе)? За прошлый год я перечислила минимальный налог, его я взяла с дохода-это верно, нет ошибки?

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Добрый день!

При УСН "доходы-расходы" база - именно эта разница. Каков процент в вашем регионе, можно ответить, если знать регион)

Если налог с разницы меньше, чем 1% от дохода, то платите 1% от дохода.

При УСН достаточно сложно вести учет расходов на товар, поэтому я бы не стала прям одной кучей со словом "товар" покупать и продавать. Да и потом, как ваш покупатель я бы не приняла от вас документ с наимнованием "товар". Какой еще товар?

Трудоемкость можно уменьшать, думаю, но надо бы знать специфику и тонкости, чтобы посоветовать что-то рациональное.

Елена Оптика
Постоянная ссылка #

Наш закуп, в основном-это контактные линзы, растворы, наименований правда очень много..в накладных от поставщика они все прописаны. Завела в 1С с самого начала так, упрощенно, но понимаю, что это неверно. Но исправлять ситуацию как то надо начинать, вот и прошу совета..как ведут в 1С такие операции в целях налогового учета..чтобы в книге доходов и расходов все правильно отражалось.

 

Марина Бух
Постоянная ссылка #

По-хорошему, конечно, надо все расписывать.Тогда и КУДиР будет заполнена корректно.

Наименований разных товаров или, например раствор 1, раствор 2, раствор 3 и так далее?

Честно, боюсь вам что-то советовать... Например, растворы можно, конечно, объединить в одну группу. Но если цена у них разная, то может пойти некорректное списание цены в расходы в зависимости от выбранного вами метода списания.  

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Марина Бух, присоединяюсь.

На УСН Доходы - расходы важен не только номенклатурный учёт, а даже партионный, ибо партии раствора 1, пришедшие в разное воемя (особенно если это импорт) будут по разным ценам. 

Также, как я неоднократно здесь упоминала, что товар может быть реализован в количестве (допустим) 10 шт, 5 из которых ещё не оплачены, и эти 5 не могут стать расходом в момент реализации.

 

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение