Добрый день. Мой знакомый имеет ООО, которое уже не работает. Я готовлю ему нулевки каждый квартал и все в порядке было. Но, с наступлением 2021 года появилось сразу два вопроса:
1. Нужно ли сдавать на него СЗВ-ТД, если он выполняет обязательства директора на основании собственного Решения и Приказа. Трудовой договор не заключался, в трудовой книже записей нет.
2. Как нам сдать баланс? Его же теперь только в электронном виде можно сдать, а мы все по почте на бумажных носителях отправляем.
И даже третий вопрос. Если мы заключим с каким-то спецоператором договор на сдачу баланса, будет ли это означать, что всю последующую отчетность нужно будет сдавать в электронном виде через этого оператора? Или можно одноразово это сделать?
Спасибо заренее всем.