Мой знакомый имеет ООО, которое уже не работает. Я готовлю ему нулевки каждый квартал и все в...

olkos2002
Постоянная ссылка #

Добрый день. Мой знакомый имеет ООО, которое уже не работает. Я готовлю ему нулевки каждый квартал и все в порядке было. Но, с наступлением 2021 года появилось сразу два вопроса:

1. Нужно ли сдавать на него СЗВ-ТД, если он выполняет обязательства директора на основании собственного Решения и Приказа. Трудовой договор не заключался, в трудовой книже записей нет. 

2. Как нам сдать баланс? Его же теперь только в электронном виде можно сдать, а мы все по почте на бумажных носителях отправляем. 

И даже третий вопрос. Если мы заключим с каким-то спецоператором договор на сдачу баланса, будет ли это означать, что всю последующую отчетность нужно будет сдавать в электронном виде через этого оператора? Или можно одноразово это сделать?

Спасибо заренее всем.

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Про Вашего директора: на нормативку не сошлюсь, но такой вопрос разбирали на работе у девочки- коллеги: противоположные мнения имеются на этот счёт, так что мы сдали.

По отчетности: заключение договора со спецоператором лишь обязывает Вас платить за право пользования продуктом ПО, за что они берут плату как правило, сразу. Любой отчёт (кроме тех, что предусмотрены лишь в электронном виде) можно сдать и почтой, и в налоговую отнести

Сдавая же через спецоператора, удобнее сразу сверяться по сданной отчетности и начислениям, а также - отвечать на требования

 

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение